Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bruce Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.06.2011 Сообщения: 597 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2012 10:21 am Заголовок сообщения: Регулировка датчика положения дроссельной заслонки |
|
|
Почитал топик http://forester.av.by/forum/viewtopic.php?t=18321&postdays=0&postorder=asc&start=0
Аналогичная ситуация происходит при движении на первой или задней передаче, машина дергается, и приходится постоянно играть сцеплением. Порывшись в инете нормального описания процесса регулировки не нашел. В мануале тоже. Может кто поделиться опытом или ссылками какие там нужно выставлять зазоры и сопротивление.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SUBARUTD Старожил клуба
Зарегистрирован: 22.10.2009 Сообщения: 2155
Группы:
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2012 2:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
так она же электронная, как ты ее отрегулируеш? какая машина хоть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bruce Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.06.2011 Сообщения: 597 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2012 5:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Subaru Forester SG5 2,5 атмо.
http://forums.drom.ru/subaru/t1150863796.html
В общем там описано, но много непонятных моментов.
НУжное напряжение выставляется поворотом самого датчика, ослабив крепежные болты, а вот между чем и чем нужно выставлять зазор, я так и не понял.
Описание: |
|
Размер файла: |
73.38 KB |
Просмотрено: |
12606 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SUBARUTD Старожил клуба
Зарегистрирован: 22.10.2009 Сообщения: 2155
Группы:
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2012 7:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
дросель электронный и просто зажимается 4 болтами.... а дптчит???? какова года машина???????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bruce Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.06.2011 Сообщения: 597 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2012 7:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2003 г.в. ручная коробка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
byx Неравнодушный
Зарегистрирован: 23.07.2010 Сообщения: 45 Откуда: Новолукомль Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2012 8:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зазор в датчике выставлять не нужно ,а нужно выставлять напряжение датчика.Зазор имеется ввиду в дроссельной заслонке, его лучше не трогать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
strelok1767 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 582 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2012 10:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я себе с пятого раза выставил,примерно как металлическая лапка начнет упираться в сам дроссель примерно в этом районе,там уже по ходу пробуй чуть назад или вперед,на ходу почувствуешь!Удачи скорей всего надо будет чуть назад чтоб не внатяг было.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bruce Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.06.2011 Сообщения: 597 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2012 1:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пока только посмотрел, удивил большой свободный ход тросика газа.
На фото видно на сколько отходит лапка от упора при выборе ее свободного хода (до этого положения обороты двигателя не меняются)
Так и должно быть?
Описание: |
|
Размер файла: |
74.53 KB |
Просмотрено: |
12532 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|