Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
eholot Новичок
Зарегистрирован: 15.07.2013 Сообщения: 18 Откуда: Барановичи Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Июл 15, 2013 3:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий писал(а): | для начала - промыть радиаторы, желательно со съемом, заменить антифриз до нормального уровня. потом - наблюдать. |
Неужели на машине, которая получила первую регистрацию в феврале 2009 г (пробег 110тыс) нужно снимать радиатор для промывки?
Сегодня залит синий антифриз и стоит ли его менять в принципе? Может просто долить по цвету?
А что Вы думаете вот про это:
Верещагин писал(а): | ....на горячую, после езды, уровень антифиза должен быть на максимальной отметке. Ну а на холодную - на минимуме, или чуть больше. |
Что же всё таки считать нормальным уровнем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Июл 15, 2013 3:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в 2009 году кажется лили уже долгоиграющий антифриз (ориентировочно на 7-8 лет эксплуатации). если есть уверенность, что это именно фирменный субаровский - можно долить такого же, м.б. такой есть на Ланкоре.
Если уверенности нету, или допускается мысль, что в антифриз доливали воду (и это не худший вариант), - менять.
Радиатор мыть - по состоянию. 110 ткм - понятие растяжимое. Причем снаружи помыть, при необходимости - важнее.
Если антифриза налить по середину на холодную (или выше) - то при условии отсутствия пузырей самое плохое, что может случиться - лишнее выдавит через пробку расширительного бачка. Считаю, середина между мах и мин - нормально :) Хуже, когда на горячую бачок пустой :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
eholot Новичок
Зарегистрирован: 15.07.2013 Сообщения: 18 Откуда: Барановичи Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Июл 15, 2013 4:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий писал(а): | ........ Хуже, когда на горячую бачок пустой :) |
Благодарю за мнение.
По описанию залитый антифриз очень похож на синий родной + обслуживание полное по сервис-карте на центре Субару. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Den Неравнодушный
Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 85 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Июл 15, 2013 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что,есть такой индикатор уровня ОЖ? как выглядит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
eholot Новичок
Зарегистрирован: 15.07.2013 Сообщения: 18 Откуда: Барановичи Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Июл 16, 2013 6:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Den писал(а): | А что,есть такой индикатор уровня ОЖ? как выглядит? |
Таки есть. Горловина заливки антифриза размечена производителем как колонка с указанием макс и мин уровня заливки (сам не сразу заметил)+ сигнальная лампочка на панели приборов. Вечером сфочу если надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Верещагин Ветеран клуба
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 2135 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Июл 16, 2013 7:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
eholot писал(а): |
Что же всё таки считать нормальным уровнем? | Нормальным считается когда на горячую в бачке на max, на холодную около min |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Июл 16, 2013 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нормальный,когда на горячую в бочке не более МАХ,а на холодную не менее МИН.Может быть на холодную мин.А на горячую не доходить до макс,что тоже нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|