|
Subaru Forester Club, Belarus Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NoOne Администрация клуба
Зарегистрирован: 07.01.2007 Сообщения: 4426 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Июн 18, 2013 9:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Serg2.5XT, на дроме есть чел, Sasha_a80 из Саратова, он умеет шить и турбо и атмо. Ему отправь мозги или съезди к нему - все сделает, перешьет еще и улучшит работу мозга, кое чо там выпрямив, вроде у него уже сподручные и в москве есть. Стоит помойму 8 000 рублёв.
Я эту всю тему перечитал, все 111 страниц на тот момент.
п.с. по теме кстати пишут, что прошить турбовика умеет каждый чип-тюннер. У Юры с Дроздава был кстати помнится телефон умельца, который отшивал какие-то ошибки у него на атмо из мозга.
п.с.с. Я пока отделался легким испугом - предохранитель был перегоревший, поменяли - все дует. т-т-т |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bugi Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.12.2009 Сообщения: 578 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Вт Июн 18, 2013 2:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Serg2.5XT писал(а): | Так а что делали? Заглушки? Клапана - трубки - насос - все сняли ?
Перешивали ли ECU ? |
просто отключил его,у меня остались в открытом положении они работали как должны работать а после 60 первых секунд просто не подовалось на них напруга!(+ включение на качество бензина,всяких примочек,поже выкину фотки правда они с телефона и с 2011 года) ездили в киев с Серёгай TD он еще резину покупал на свой аут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoOne Администрация клуба
Зарегистрирован: 07.01.2007 Сообщения: 4426 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Июн 18, 2013 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bugi писал(а): |
просто отключил его,у меня остались в открытом положении они работали как должны работать а после 60 первых секунд просто не подовалось на них напруга! |
интересно как это было реализовано? Там же система завязана на клапан-насос
отключается программно обращение ко всей системе - пылесос, клапан.
Если предположить, что у тебя отключили только пылесос, то получается
если клапан открывается (на него напряжение есть и нету заглушек на коллекторе), а пылесос не дует - получаем обратный ход газов в систему из коллектора, а напряжение на них снимается после прогрева каталика до рабочей температуры - это обычная работа клапанов системы этой.
Обычно делается иначе, чтоб не было глюков и гуляния газов по системе - отключается в ECU опрос, обращение к системе ПОЛНОСТЬЮ, начиная от клапанов (которые могут залипать в открытом положении), заканчивая пылесосом. Система вся снимается (пылесос, клапана), а на коллектор ставятся заглушки.
В итоге мозг систему не видит(нету ошибок по пылесосу, клапанам), автомобиль облегчается на 3-5 кг))
Я думаю Бугич ты слегка ошибаешься в том, что клапана оставили работать, это как-то не очень разумно. А так да, прошивкой они там чота еще подправляют, при этом дополнительно чел просит логи работы системы управления клапанами мотора, на что-то это влияет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bugi Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.12.2009 Сообщения: 578 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Вт Июн 18, 2013 6:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NoOne писал(а): | Я думаю Бугич ты слегка ошибаешься в том, что клапана оставили работать, это как-то не очень разумно. А так да, прошивкой они там чота еще подправляют, при этом дополнительно чел просит логи работы системы управления клапанами мотора, на что-то это влияет |
Руслан,я тогда день работал ночь ехал на украину и в 10 утра он мне это сделал буквально за15-20 минут,под капот он вообше не лазил я как раз курил (т.к спать хотел).и было сказоно что будет машина работать как и работала только почувствуешь немного другую реакцию на разгоне.(быстрее). Этого чела завут Билик.
http://www.drive2.ru/users/bilykwrx/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вт Июн 18, 2013 6:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Serg2.5XT, у меня есть похожий агрегат от Пежо. Смысл его в том, чтобы подавать воздух под небольшим давлением за выпускные клапана в момент холодного старта. В этот же момент ЭБУ двигателя подаёт несколько больше топлива чем нужно и смешиваясь со свежим воздухом эта смесь горит в виде факела, что позволяет быстро прогреть катализатор и лямбда зонд до рабочей температуры. Отдам на пробу. Тел. в личке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoOne Администрация клуба
Зарегистрирован: 07.01.2007 Сообщения: 4426 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Июн 18, 2013 7:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bugi, скорее всего он отключил всю систему, клапаны в закрытом положении, подправил карты и еще чота - как раз на динамике сказывается.
Обычно потом эту систему снимают и продают по частям за недорого. на рашаклубе даже рабочие отрубали эти системы, чтоб на будущее не морозило глаза ошибкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kanat Новичок
Зарегистрирован: 04.02.2015 Сообщения: 2
Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Фев 04, 2015 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Serg2.5XT писал(а): | Адский ад. Решил восстановить этот гребаный насос. Отмыл - перемотал катушку, но забыл про нижний подшипник на валу. С трудом выбил его, начал думать где его раздобыть.
Пока думал, набрел на ветку http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=12944
Ух. Едрить их за ногу этих японцев. Ощущение, что эту систему не победить, а ремонт выходит в килобаксы.
Посему озаботился может выкинуть эту дрянь нафиг из машины.
Как думаете? Может кто сталкивался и знает, где и у кого поставить заглушки на клапана и при необходимости перешитсья ? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kanat Новичок
Зарегистрирован: 04.02.2015 Сообщения: 2
Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Фев 04, 2015 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день!
После того как Вы почистили насос, ошибки ушли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|