Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Petrov_PN Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 27.08.2013 Сообщения: 577 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Июн 17, 2016 5:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зависит от температуры в топливном баке. Чем выше температура тем интенсивней испарение и расширение жидкости. Соответственно все пары идут в адсорбер. Ну а дальше по схеме ..... если клапан закрыт не плотно то выбьет ошибку 0442. Система взаимосвязана и как раз идет ответвление (трубка) к горловине. Вот из нее по ходу и потягивает парами бензина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Верещагин Ветеран клуба
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 2135 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Июн 20, 2016 8:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Olga_BY писал(а): | Бензин заливаю 95 на Газпроме, часто на Пономаренко.
Но почему тогда эта проблема появляется исключительно летом?.. |
Для лета - странно... Течи из-под хомутов резиновых трубок - зимняя болезнь многих...
По поводу АЗС... На Газпроме российское топливо. Попробуйте сменить заправку на "UC" (Юнайтед Кампани). У моей супруги на IMPREZA WRX Европейке при заправке на Газпром периодически выскакивала ошибка Р0420. Сменили АЗС на Юнайтед - ошибки выскакивать перестали вовсе. Но с запахом это врядли как-то связано... |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Июн 21, 2016 8:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrov_PN писал(а): | serega, там схема ппц мудреная. Адсорбер накапливает пары когда машина стоит в заглушеном состоянии или на холостых. При движении свыше 10 км/ч включается продувка адсорбера и пары попадают в впускной коллектор через электромагнитный клапан, который открывается или закрывается в зависимости от скорости движения и температуры ОЖ. Как то так приблизительно. В америкосах стоит вроде 4 перепускных клапана и адсорбер. Как в европейках и япах не знаю. Все это сделано чисто для экологии. Вот эта вся система и отвечает за давление в баке (пшики при откручивании крышки заправочной горловины), вентиляции бака, при заправке и т.д. Если один из клапанов заглючил будет бить чек с ошибкой 0442 или 0446, 0447, 0448. Вроде такие ошибки. Три последних отвечают за электромагнитный клапан который идет на впускной коллектор. |
Вот потому жене на киа и убрал всё это г...но.Все трубки заглушил лишние из бака.Оставил заправочную для вентиляции. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Июн 21, 2016 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вообще 0420 загадочная ошибка.Прошлым летом периодически выскакивала,а осенью сама как пропала,так пока и не появилась(тьфу-тьфу-тьфу).Заправку не менял (Белнефтехим,там скидка),сама прошла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew007 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 552 Откуда: GRODNO Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2016 3:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да два тут варианта...
1.Обжать все под капотом по бензу
2.Снять пластик закрывающий горловину и из под машины там все внимательно осмотреть
После можно будет дальше ванговать) |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Июн 24, 2016 5:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrew007 писал(а): | Да два тут варианта...
1.Обжать все под капотом по бензу
2.Снять пластик закрывающий горловину и из под машины там все внимательно осмотреть
После можно будет дальше ванговать) |
Третий вариант с ошибкой я бы не отметал.Раз она выскакивала,узнать почему лишним точно не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|