Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Subaru Forester на ГАЗУ : Опыт эксплуатации
На страницу 1, 2, 3 ... 16, 17, 18  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Дополнительное оборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Апр 30, 2008 1:08 pm    Заголовок сообщения: Subaru Forester на ГАЗУ : Опыт эксплуатации Ответить с цитатой

Тема посвящается не тем кто говорит - Субару на ГАЗУ это не Субару... Или ставить на Субару ГАЗ - кощунство и прочее... Вобщем всем, кто умеет считать деньги и верить только КАЧЕСТВЕННЫМ АРГУМЕНТАМ в пользу ГБО или против него...

Езжу я немало и немного. Но 12-15 литров 92 по цене 1$ за литр - отдавать не готов. Да, я купил Субару, да по идее должен был рассчитывать на то, что надо оплачивать и его расход, но я решил пойти другим путем и пока не жалею. Я установил на одной из наших Минских фирм - ГБО 4-го поколения.

Просверлили мне коллектор, поставили итальянские форсунки, вместо запаски вкатили бак на 47 литров, провели магистраль вместе бензиновой, поставили редуктор Томашето, фильтр и мозги Т34. Настроили и я поехал. На все ушло сутки. Раза 4 приезжал настраивал на компе динамику, замерял расход.

Вобщем ровно за год я спалил 2680 литров голубого топлива, проехал на нем 18504 км итого расход в смешанном режиме и нефига не пенсионерской манере езды - 14,5 л/сотку. Ну что тут скажешь... Отлично.

Если перевести на бензиновые деньги - сотку на 2.5 литровом Форике на автомате я проезжаю всего за 7.35 литров 92-го.

Разницы в динамике по разгоны и прочему на 2.5 объеме поначалу было незаметно. Но начала переиодически на газу возникать ошибка - P0170 Fuel Trim. Посоветовавшись с Субаристами они сказали не заморачиваться. Позже я задумался таки расход уменьшить, настроили мне и сделали машину чуть тупее... Ошибка исчезла, машина стала более задумчивой, расход уменьшился на литр... Вобщем думаю все вернуть взад, очень уж я люблю динамичную (не бешенную) езду.

Итого за год я сэкономил точнее отбил 650 уе (учитывая езду на бензе и прогревы). А стоимость ГБО была 850. Вобщем к концу лета, грубо к 300000 пробега ГБО отобьется полностью.

Прошел первое ТО по ГБО... Отъездил 10000 как-то незаметно Заменил за 35 тысяч (17 уе) фильтр тонкой очистки и всё. Ничего более. Мастера посмотрели оборудование, спросили есть ли проблемы, заменили фильтр, отметили в сервисной книге, пожали руку и пожелали счастливого пути. Вот и всё ТО, я даж удивился, готовился к более серьезным заменам и диагностикам...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sub писал(а):
А на газу Субару как и все прочие моторы не едут. Америкосы вообще под 92 бензин. Газ для них противопоказан. Много пластика и датчиков дорогостоящих на впуске.


Sub, это действительно так? Есть опыт? :shock:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iXus, во первых Т34 это белорусское оборудование....
следующий раз спрашивай что лучше ставить :о)
а где выбирай сам
по второму посту....: видимо он ездил на плохом оборудовании и на плохой станции его ставил :-o

а вообще задавайте вопросы , попробую чем помоч.... :arrow2:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaldun, когда я искал где поставить ГБО я нашел не так много сервисов, ГАЗ-Альтернатива оказалось для меня более интересным вариантом. Я ошибся?

kaldun, T34 это только мозги я насколько понимаю или от производителя мозгов обо всем оборудовании следует судить? Я и не говорил ничего что это итальянский или голландский блок... :idea2: Насколько я знаю - T34 - это совместное итальяно-польское оборудование.

Не знаю насколько это басни, но мастер, который устанавливал ГБО убедил меня что они ставят работающие элементы, поэтому такой mix... Он слукавил?

Еще парочка вопросов, если будет время и желания ответь плиз:
0. Какие слабые элементы моего ГБО? Чем это черевато?

1. Какой расход у тебя на Аутбеке?

2. Ошибка P170 FUEL TRIM насколько критична к движку?

3. Есть ли возможность существующее заправочное отверстие убрать под крышку бензобака?

4. Возможно ли сделать диагностику ГБО, настроить его оптимальным образом (тупит у меня после последней настройки, а расход тот же)?

5. Перед установкой ГБО мне проверили высоковольтные провода, 2 и 4 якобы были пробиты, но дерганий при езде вот уже год не наблюдаю. Сегодня приехал на СТО, оказалось что прокладочка (маленькая резиночка такая) для 2 и 4 форсунки разъело, стало немного стучать, мастер поменял, стук исчез. ВОПРОС - Может ли быть это как-то связано с высоковольтными проводами или это чисто из-за качества нашего ГАЗА?

Заранее огромное спасибо за любую инфу. :?2: Если можно, ответь по порядку на все вопросы как будет время!

P.S: Съездил сегодня на СТО, подключили к компу, настроили автоматически, драйв появился сразу. Буду ездить пока так!


Последний раз редактировалось: iXus (Ср Май 21, 2008 2:26 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Май 20, 2008 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iXus, kaldun, все экономические выкладки очень хороши и приятны глазу. Да, я согласен, что есть нормальные установщики и криворукие тоже есть. Причём в одной и той же конторе. НО!!! Всё это до первого хлопка. Арифметически выход из строя датчиков МАФ, корпуса в.фильтра и пр. пластика будет равнятся половине стоимости ГБО. Много копий сломано на идее того, что газ вреден клапанам любого мотора, это имеет под собой теоритическое обоснование. Никто ни разу не доказал, что мощность мотора на газу с "оптимальными" настройками = бензиновому. Ну и последнее господа. У вас конечно ни в машине ни около неё газом не воняет ни грамма?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doberman
Завсегдатай


Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 131
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2008 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sub писал(а):
У вас конечно ни в машине ни около неё газом не воняет ни грамма?
Верь не верь, а не воняет. ;)
(уже пару дней тягаю в багажнике сумку с формой после футбика, так от нее действительно аромат исходит :) )

При поездке в Киев пришел к выводу, что газ на дальние поездки не есть гут. Проехав около 400 км загорелся "Чекэнжин" ну и так как в хохланде лениво было искать автозаправочные станции с газом, заправлял бенз... Проехав на бензе 300 км "Чекэнжин" потух.

З.Ы. На газу проехал 3000 миль
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Slayder
Завсегдатай


Зарегистрирован: 28.04.2008
Сообщения: 343
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2008 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sub писал(а):
iXus, kaldun, все экономические выкладки очень хороши и приятны глазу.


Разве это не причина номер 1(один) сподвигшая людей к установке.

Sub писал(а):
Да, я согласен, что есть нормальные установщики и криворукие тоже есть. Причём в одной и той же конторе. НО!!! Всё это до первого хлопка. Арифметически выход из строя датчиков МАФ, корпуса в.фильтра и пр. пластика будет равнятся половине стоимости ГБО.


МММ перед установкой газа перерыто очень много интернета, про хлопки на IV поколении ссылок не было ...
В системах четвертого поколения обратные хлопки невозможны.
Покрайне мере я сделал такой вывод прочитав массу статей с разных источников.
ХЛОПКИ - Это все касаемо предыдущих поколений.
Но если это не так значит что-то неисправно, если все хороше то давайте ссылку или реальный случай.

Sub писал(а):
Много копий сломано на идее того, что газ вреден клапанам любого мотора, это имеет под собой теоритическое обоснование.


С этим никто не спорит ну пусть себе перегреваются, работа у "в целом двигателя" изнашываться по мере эксплуатации, повезет и менять не придеться клапана. Кстати вопросик. КЛАПАНА - это деталь двигателя которая не требует замены вообще ? И при
эксплуатации чисто на бензе ОНИ ВЕЧНЫЕ ? так в чем вопрос, в сокращении срока службы, я для себя вывод слелал - ради бога, придет время поменяем, это касаемо не только клапанов.

Sub писал(а):
Никто ни разу не доказал, что мощность мотора на газу с "оптимальными" настройками = бензиновому.


Так это если есть сомнения, то можно просто переключиться на бенз :) и топить на бензе. Выбор то есть. А если честно по началу очень часто сравнивал разницу то на бензе, то на газу стартану, то так, то так, особо заметной разницы НЕ ЗАМЕЧЕНО.

Sub писал(а):
Ну и последнее господа. У вас конечно ни в машине ни около неё газом не воняет ни грамма?


Я когда приехал к установщику, первое что спросил ГАЗОМ ПАХНУТЬ БУДЕТ, на что получил ответ газом пахнуть НЕ ДОЛЖНО, если пахнет значит утечка где-то, а утечек быть не должно. Это я собственно к тому что у меня газом пахнет только после заправки, когда газ при снятии пистолета с заправного разлетается во все стороны, и от заправочного переходника когда ложу в багажник пока не испариться и не выветриться а это минута. В процессе эксплуатации между заправками ЗАПАХА НЕТ. Это еще все подтверждает нос жены :).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slayder
Завсегдатай


Зарегистрирован: 28.04.2008
Сообщения: 343
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2008 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Doberman писал(а):

При поездке в Киев пришел к выводу, что газ на дальние поездки не есть гут. Проехав около 400 км загорелся "Чекэнжин" ну и так как в хохланде лениво было искать автозаправочные станции с газом, заправлял бенз... Проехав на бензе 300 км "Чекэнжин" потух.


Езжу много, в том числе и в Киев :), никаких чекэнджинов. А что за ошибка у вас на газу не обратили внимания ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2008 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slayder, я очень рад за Вас всех. Я лично и не один раз в течении этого года восстанавливал после хлопков газа машины разных марок в том числе и на четвёртом поколение газа. Уверяю Вас всех, что хлопки происходят не по вине именно самого газового оборудования, а скорее всего по расп...ву владельцев машины, пренебрегающих правилами ТО автомобиля. Причины в каждом конкретном случае были разные. Единственное замечание: или сам оппозитник Субару является крайне надёжным в процессе искрообразования или всё таки владельцы даннной техники понимают что экономия на з/ч не приводит к положительным результатам. Клапана в моторе я никак не отношу к расходным материалам. В теорию сгорания газа в цилиндре вдаваться не хочу, всё давным давно обсуждалось и не один раз. Я себе на машину газ не поставлю никогда. Во первых я не хочу ездить на заправленной бомбе, во вторых я не хочу бесконечно трясти установщиков газа по поводу утечек, чекэнджинов и настроек и подстроек аппаратуры, в третьих я не хочу урезать ресурс моего двигателя и заставлять его работать с тепловой перегрузкой. И последнее: я никогда не куплю машину с газом, т.к. человек изначально поставивший себе данное оборудование просто МНОГО ПРОЕХАЛ на этой машине, гораздо больше чем на такой же, но без газа. Если это не так то он просто идиот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2008 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sub, расскажи плиз какими правилами нужно руководствоваться и что выполнять, чтобы исключить возможные проблемы с ГАЗом? :?2:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Doberman
Завсегдатай


Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 131
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 8:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slayder писал(а):


Езжу много, в том числе и в Киев :), никаких чекэнджинов. А что за ошибка у вас на газу не обратили внимания ?
К сожалению не обратил...


2Sub Что за бред про заправленную бомбу?? Для того чтобы так удтвержадать нужно привести хотя бы пару примеров о взрывах. Я лишь сталкивался с тем, что взрывы происходили при ручной заправке горе владельцев. С таким же успехом и бензобак является бомбой... Поверь, чтобы газовый баллон деформировать так, чтобы это привело к взрыву, необходимо приложить немало усилий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sub, на 4 поколении и выше автомобили НЕ ХЛОПАЮТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :-o
и кто сказал что мощность не падает???????????????????? говорят что разница НЕ ЗАМЕТНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
верояно прошел курсы по работе мотора на газцу?????????????????
не поверю!!!!!!!!!!!!!!
а теория работы мотора на газу не та которую обсасывают в инете а другая......и писать милион слов которые уже писал не раз не буду...надоело

Doberman, я на газу проехал уже порядка 600.000!!!!!
на субару почти 20.000
при праильных настройках чек не загораеться и не должен!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iXus,
1-у меня не аутбек а просто легаси.... 12-15 от стиля езды
2- :idea2: любые ошибки движку не критичны, это индикация возможной неиспраности...
3-у меня именно там и есть, мы на все субару там делаем
4-да , но не это оборудование :(
5- изза качества газа... есть способ увеличить срок эксплуатации ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Doberman, мой чек пропал после 2-3 настроек ГБО...

kaldun, спасибо за ответ.

Вобщем я так понял моё оборудование не ахти... Хотелось бы знать что именно в нем не дотягивает до уровня и чем чревато это в дальнейшем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Doberman
Завсегдатай


Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 131
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мот у кого есть какие мысли по поводу на какой автозаправочной станции лучше заправляться? Сам заправляюсь практически всегда на автозаправочной станции находящейся на ул. Тростенецкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Doberman, тут целый раздел по поводу топлива есть
http://av.by/forum/viewforum.php?f=29

А здесь обсуждение Где стоит заправляться
http://av.by/forum/viewtopic.php?t=13860

А здесь, где не стоит :)
http://av.by/forum/viewtopic.php?t=15523

P.S: Перепробовал много чего, выяснил что особой разницы то и нет. Все зависит от соотношения пропана и бутана, отсюда и резвость появляется. Раньше все время на Лукойле заправлялся, теперь только на Белнефтехиме. Но честно говоря ни в расходе, ни в динамике разницы не заметил. Читай верхние ветки, там мои отчеты и отчеты других людей есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2008 3:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

старайтесь запрвляться на гос запраках...
там гораздо реже бывает плохой газ и меньше всего нае.....ют ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2008 9:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaldun, вобщем я так понял моё оборудование не ахти... Хотелось бы знать что именно в нем не дотягивает до уровня и чем чревато это в дальнейшем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2008 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iXus, на сколько я знаю это полная копия KME SIROCCO
а эти системы никогда не были надежными
и запчастей на них почти не достать
если не заниматься именно этим оборудованием
пока работает пусть работает
уже ничего не поделаеш
но следующий раз собирай побольше инфы... :v:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Сб Май 24, 2008 1:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaldun, у тебя у самого стоит ГБО на Легасе твоем?

Какой именно агрегат не надежен в моем ГБО?
Как продлить его службу?

P.S: После твоих слов честно говоря уже и на газу ездить не хочется, столько инфы перелопатил, delec вон не одну машину газифицировал таким оборудованием и ничего, да и народу советовал что ставить, а оказалось все в пустую?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Дополнительное оборудование Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3 ... 16, 17, 18  След.
Страница 1 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com