Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Redia Активист клуба
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 220 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Фев 26, 2009 9:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за помощь. А то как то беспокоило. (Мало ли коротит где...) |
|
Вернуться к началу |
|
|
makos Администрация клуба
Зарегистрирован: 29.04.2007 Сообщения: 662 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Чт Фев 26, 2009 10:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Добрый день. у меня
Проблема №6:
- Свист в области боковых зеркал на большой скорости ,сначала была с пассажир стороны,теперь и с моей(. поджимал там чтото 0результата. Народ подскажите,что делать. оч.напрягает. особенно када далеко ехать. спасибо
|
Вот нашел с фотографиями
http://board.forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=4971 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Y_V_P Активист клуба
Зарегистрирован: 27.05.2008 Сообщения: 338 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Чт Фев 26, 2009 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зачот. Всё гениальное просто... :о) |
|
Вернуться к началу |
|
|
iXus Forester Club Admin
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 7735 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 1:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
makos, вот только плоскогубцами по резине не очень... Надо хотя-бы подложить что-нить тряпичное... В первом посте об этом уже было написано...
Цитата: | Проблема №6:
- Свист в области боковых зеркал на большой скорости
Пути решения:
[iXus]: По совету Shpuntik`a...
Свист появляется из-за неплотного прилегания треугольников стекла к самому стеклу... Присмотритесь со стороны улицы - плотно ли прилегает резинка треугольника к стеклу? Если нет - то опускаем стекло, берем плоскогубцы, заворачиваем в тряпку и приводим уплотнитель к такому виду, чтобы стекло ПЛОТНО прилегало к резинке. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lukione Неравнодушный
Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 70 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
makos, спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lukione Неравнодушный
Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 70 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2009 3:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Попробовал плоскогубцами зажать. результат- 0 :(
шумит по прежнему! может у кого другое лекарство есть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Saiko Может жить без клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 904 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Апр 23, 2009 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
есть. продать авто и взять нормальное, в котором не шумит :)
а если серьезно - то вылечить можно. звони, расскажу как. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurcheg Активист клуба
Зарегистрирован: 15.09.2008 Сообщения: 1147 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Апр 23, 2009 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Расскажи всем что это за секретики :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karl_Gray Неравнодушный
Зарегистрирован: 20.11.2008 Сообщения: 61 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Апр 24, 2009 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
раскрытие темы в студию 8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lukione Неравнодушный
Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 70 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Май 05, 2009 12:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще вот такая ерунда- боковые стёкла сильно царапаются,буквально пару раз опустил и поднял (
Я так понимаю ,что надо прочистить резинки прилегающие.
занимался кто этим? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Saiko Может жить без клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 904 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Май 06, 2009 5:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lukione писал(а): | Еще вот такая ерунда- боковые стёкла сильно царапаются,буквально пару раз опустил и поднял (
Я так понимаю ,что надо прочистить резинки прилегающие.
занимался кто этим? |
тебе интересно кто делал? я делал. что для этого надо??? не много. соображалка, отвертка и терпение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SaintJ Активист клуба
Зарегистрирован: 13.10.2007 Сообщения: 158 Откуда: третья планета от Солнца Группы:
|
Добавлено: Ср Май 06, 2009 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vlad Saiko, вот не пойму к чему твой пост - показать что ты офигенно соображающий терпила с отверткой :P
Последний раз редактировалось: SaintJ (Ср Май 06, 2009 8:43 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurcheg Активист клуба
Зарегистрирован: 15.09.2008 Сообщения: 1147 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Май 06, 2009 8:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати влад не обижайся но это не первый пост такого плана, ну если ты реально делал почемубы не описать люди будут благодарны.
А то из разряда
-ребята как поменять масло, может кто сам менял?
-ну я менял, нада ключ и немного времени. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Voyager Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 401
Группы:
|
Добавлено: Чт Май 07, 2009 8:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Lukione, я собираюсь в ближайшее время почистить...если опережу - расскажу в "ремонт своими руками" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Saiko Может жить без клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 904 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Май 07, 2009 8:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yurcheg писал(а): | Кстати влад не обижайся но это не первый пост такого плана, ну если ты реально делал почемубы не описать люди будут благодарны.
А то из разряда
-ребята как поменять масло, может кто сам менял?
-ну я менял, нада ключ и немного времени. |
как задан вопрос - так и сформулирован ответ. вроде все по теме. чел спросил - кто делал... а не как делал. по моему это совсем разные по своей сути вопросы. на конктетный вопрос - конкретный ответ.
если же отвечать на вопрос как это сделать, то тут все просто.
снимаем обшивку дверей (надеюсь книжки есть у всех и этот процесс описывать не надо). сверху есть 3 войлочных держателя. когда они засираются - то царапают стекло. кроме того, они еще имеют тенденцию отходить и не уплотнять стекло (это в 2 вопросам сразу - вой стекол у тех кому обжимание треугольников не помогло и попадание грязи). так вот, снимем эти уплотнители и моей их в файри или какой другой фигне. потом ставим на место и хорошенько поджимаем. так же следует нанести слой силикона, тогда скольжение будет лучше и опять же защищаем от налипания грязи. проверяем скольжение стекла и протираем резиновые уплотнители на саой двери. собираем все обратно. вот и все.
будут вопросы - задавайте. если будет время и желание - отвечу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bear_dd Неравнодушный
Зарегистрирован: 10.04.2009 Сообщения: 29 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Май 24, 2009 10:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
На мой взгляд слабым местом еще являются ступичные подшипники открытого типа с двумя сальниками!!! За год передний правый (вместе со ступицей :( ) и задний левый!! Причиной явилось попадание влаги и мелкого мусора в подшипник из-за пришедшего в негодность заднего сальника. Путей решения не вижу))))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SteffT Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 783 Откуда: Гомель, Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 6:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не сочтите меня таким уж "знатоком", но в журнале(не помню каком) была статья о том, что привод субару не любит езду с включением ручного тормоза (для тех кто любит резать и в повороты входить боком). Причем это проблема не только форей но и импрезы сти. Якобы при использовании ручника бортовик пытается резко перераспределить момент между осями и отсюда следует быстрый износ дифов. Хотя тут понятно, что и ручник долго не проживёт))). Скажите, это у всех полных приводов проблема, или тока субару? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Voyager Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 401
Группы:
|
Добавлено: Ср Авг 05, 2009 8:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
предположу, что ручных трансмиссий это не касается... :\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вт Авг 25, 2009 11:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спешу вписать пару недостатков Subaru Forester с МКПП. Попал вот недавно и был дико огорчен.
Итак, получилось так, что высадил я аккум полностью до нуля, да так, что даже лампочки на приборке не горели. И вот дальше пошли сплошные недостатки:
1) Как мы не старались, но завести с толкача субару с МКПП не получилось, час её гоняли, на разных передачах - ни в какую.
2) Авто не держит холостых оборотов, если аккумулятор высажен в ноль.
Думается, что с толкача завести нельзя, т.к. завод двигла работает только при выжатом сцеплении, а чтобы завести с толкача нужно отпустить его, вот и получается замкнутый круг.
И теперь представьте, после часа катания меня дружбанами, остановили мы таки попутную машину и подкурились от неё. Поехали и на первом же перекрестке мотор глохнет. Я выжал сцепление и селяви - стрелка оборотов на нуле. На компе напряжение 6.2 Вольта. Добрый человек с проводами уехал, а мы опять куковать... Честно, ниразу не видел авто в котором нет холостого при высаженном аккумуляторе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoOne Администрация клуба
Зарегистрирован: 07.01.2007 Сообщения: 4426 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Авг 25, 2009 12:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yurgen, угу, это прелесть америкосского МКПП, у них на всех автосах нужно заводиться только при выжатом сцеплении, иначе ничего не выйдет, на стартер не подается электричество |
|
Вернуться к началу |
|
|
|