Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Фаетон Завсегдатай
Зарегистрирован: 03.08.2011 Сообщения: 295 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2015 3:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нужно просто искать в регионах, далеких от побережья океанов и лучше не в Калифорнии - там вроде как законы экологии суровее, могут быть глюки с нашим бензином, но сам с таким не сталкивался... |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew007 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 552 Откуда: GRODNO Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2015 3:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фаетон, это да!
про Калифорнию - там вроде еще пару штатов есть с дикой экологией на автосы
у них три каталика и прошивка вроде с аварийным режимом при ошибках по ним... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zonder Завсегдатай
Зарегистрирован: 25.01.2010 Сообщения: 354 Откуда: SG5 / SH5 / без мота Группы:
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2015 3:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну не всё же там на побережье :)
Та же тема с немцами с побережья и голландцами.
А вообще нужно смотреть каждый конкретный экземпляр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew007 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 552 Откуда: GRODNO Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2015 3:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да, не всем повезло жить у моря-океяна) |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexv1r Неравнодушный
Зарегистрирован: 24.12.2014 Сообщения: 109 Откуда: Беларусь Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2015 4:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По моему субъективному мнению америкосы гниют повеселей |
|
Вернуться к началу |
|
|
bruce Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.06.2011 Сообщения: 597 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2015 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
alexv1r писал(а): | По моему субъективному мнению америкосы гниют повеселей |
Приедь посмотри на мой, 2003 год в родной заводской краске
P.S. Подшипник кардана не менял, но менялись крестовины.
Последний раз редактировалось: bruce (Ср Апр 29, 2015 7:28 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валерий Неравнодушный
Зарегистрирован: 22.04.2015 Сообщения: 20 Откуда: Минская область Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2015 6:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот движуха диалоговая пошла! Фаетон, так масло вроде все так меняют, примерно около 8 т.км... + / - не зависимо от турбины? "Подшипник карданного вала" это в каких кузовах БОЛЯЧКИ - год? А ближний как? Дальний редко используется...
Делают конечно из одного металла машины, но для разных регионов обработка дополнительная наверно разная, типа антикорозийная... Зачем например тачки ОСОБО обрабатывать для Эмиратов... Когда мне пригнали Тойоту Короллу (2006 г.) с Риги, то здесь заправляя кондишен, мастер сказал - у моря эксплуатировалась... налёт везде под капотом - белёсый. А когда вычищал багажник и дно под запаской, несколько рыболовных крючков нашёл - точно у моря "жила"!. Ну вот 5 лет езжу и ничего не гниёт... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Фаетон Завсегдатай
Зарегистрирован: 03.08.2011 Сообщения: 295 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2015 7:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Валерий, меж сервисный интервал у Субару 15 000 км, на турбо версиях рекомендуют менять черех половину меж сервисного - полезнее для турбины (хотя, чем чаще менять масло, тем лучше на любом двигателе наверное )
Ближний у меня галогенки - вполне устраивают. Могу сравнить с аутом 2008 года, так вот у форика лучше. В европейских версиях можно найти и ксенон.
Про подшипник - кузов SH. У меня это дело вылезло на третий год пользования. Нюанс в том, что отдельно этот подшипник не идет, только в сборе с карданом (стоит что-то в районе 1000+ евро). Второй вариант - снимать кардан и тянуть на специализированный сервис по карданам, где этот подшипник заменят (с работой и з/ч под 200 евро, я свой делал у дилера в Вильнюсе буквально в прошлые выхи).
Еще тормоза у данной модели так себе - не очень хваткие, но со временем привыкаешь. Да и частенько приходится чистить направляющие - они подклинивают со временем бывает (особенно задние). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юджин Завсегдатай
Зарегистрирован: 13.01.2011 Сообщения: 145 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2015 8:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фаетон, извиняюсь, что не по теме, но у меня SH америкос и тоже была проблема с подшипником карданного вала. Подшипник отдельно не идет, но есть один в один то ли от генератора , то ли от чего- то другог( номер могу завтра сказать). Так вот, замена подшипника+ замена крестовин+Балансировка+ работа= 140 обамовских на КарданВалСервис в Озерце. Кому интересно могу могу дать контакты |
|
Вернуться к началу |
|
|
Фаетон Завсегдатай
Зарегистрирован: 03.08.2011 Сообщения: 295 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2015 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Юджин, будем знать, где у нас тоже можно делать, спасибо :) Просто я был в Вильнюсе и попутно заезжал на сервис, так все сделал по месту... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валерий Неравнодушный
Зарегистрирован: 22.04.2015 Сообщения: 20 Откуда: Минская область Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2015 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фаетон, не "убивай" мою мечту! Радио по нечётным, подшипники ненадёжные, тормоза слабые, направляющие самозакисающие ... Как в песенке - всё хорошо прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо... как начнёшь перечислять по мелочам ... и до сгоревшей конюшни дойдём - ШУЧУ. А что влияет на выход из строя подшипника карданного вала... Как "предохраняться"? [/b] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юджин Завсегдатай
Зарегистрирован: 13.01.2011 Сообщения: 145 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Апр 30, 2015 6:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Валерий, У меня началось легкое трение "как бы об метал"- в итоге оказалось попало немного песка, что неудивительно- сказались рыбалки, поездки в грибы. Но на сервисе были честно удивлены, так что , я думаю, это не болячка этой авто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валерий Неравнодушный
Зарегистрирован: 22.04.2015 Сообщения: 20 Откуда: Минская область Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Апр 30, 2015 6:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Юджин, этот подшипник открыт? Ничем не защищён? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юджин Завсегдатай
Зарегистрирован: 13.01.2011 Сообщения: 145 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Апр 30, 2015 8:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Валерий, Да нет,закрыт "намертво",поэтому и удивились как туда песок попал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Чт Апр 30, 2015 9:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Валерий, подшипник подвесной с одной стороны защищён сальником, которого конечно нигде не купить новым. Есть небольшой зазор и попадает влага с солью. Песка как такового не заметил внутри. Защита между глушителем и карданом номинальна и поэтому ничего не защищает. Например если в мерсе таких же лет открутить защиту, то под ней будет всё как новое. На прошлой неделе поменял себе этот подшипник. Саму деталь нашёл у генераторщиков за 10$ марки NTN. Говорят ещё можно выковырять из натяжного (обводного) ролика ремня ГРМ Субару. Замена обошлась в 30$. Никаких специальных приспособлений не нужно, кроме подставки для аккуратной выпрессовки старого подшипника из резино - металлической муфты подвесного. Она разбирается на две части с плотной посадкой и если лупить молотком, как советовали на различных форумах россияне ничего хорошего не получится. Подставка была подобрана и подточена от какой то старой обоймы ступичного подшипника. В целом работа не сложная и достаточно бюджетна (если сравнить со стоимостью нового кардана). Крестовины тоже можно поменять при необходимости и отбалансировать вал.
По вопросу покупки такой машины из США ничего плохого не вижу. Даже машины с калифорнийскими нормами выхлопа питаются по заводским настройкам топливом REGULAR, что соответствует нашему 92 бензину. У меня были легаси, аут и форик от туда и никаких проблем с чеками и излишней навороченности систем контроля. Правда за это приходится платить меньшей мощностью и большим расходом топлива. Ну и смотреть на спидометр в милях конечно. Хотя с последним можно побороться и поставить от европейца. Основное: покупать машину с пробегом до 100 т.миль. После этого как, говорят тамошние спецы, заканчиваются основные гарантии на узлы и агрегаты и автос переходит в разряд ненадёжных. Соответственно дешёвых. Битый сильнее чем замена внешних кузовных элементов и оптики покупать не стоит. Кузовок у SH слабоватый. Возможно в угоду краштестам, а вернеее всего экономят на железе. Если поставить авто в небольшой диагональный перекос, то багажник закрывается с трудом. Сказывается удлинённый кузов и избыточная (имхо) высота внутри. Вообщем так лихо не поскачешь по ямкам и через холмики как на SG. Хотя двери с рамками не клинит и нет характерного (для прошлых моделей) свиста ветра в передних уплотнителях стекол. Не знаю как кому, но мне кажется что на шумоизоляции форика SH япошки тоже экономили. По крайней мере шума от колёс (на всякой резине) больше. Каких то претензий к электронике и электрике нет. Единственное исключение составил мотор омывателя фар, который почему то прогнил в месте подключения проводов к корпусу под защитным слоем резинового герметика. Расковыряв его и почистив удалось подпаять провод на место и вновь замазать герметом. Ну и кому то нравится АКПП, а мне важнее понижайка, поэтому выбор пал на европейца, поскольку в американских вариантах трудно найти МКПП, а с понижайкой вообще не бывает. Удачи в поисках авто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валерий Неравнодушный
Зарегистрирован: 22.04.2015 Сообщения: 20 Откуда: Минская область Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Апр 30, 2015 9:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Здесь 2,5 механика большая редкость, да ещё и хочется с 2011 г. рестайлинговую. Если с России то больше всего пугает попасть на какую нибудь "тёмную лошадку" - в залоге, угоне, и т.д. Писали что инфу в России по залогам предоставляют в течении нескольких месяцев.... Смотришь на российском сайте авто и кажется есть подходящие, но то в Барнауле, Комсомольск на Амуре.... редко в Питере и Москве. Хочется всё таки Европейку... А с Европы будет таможенный налог "конский"! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валерий Неравнодушный
Зарегистрирован: 22.04.2015 Сообщения: 20 Откуда: Минская область Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Апр 30, 2015 10:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sub, А кузова SG с 2005 - 2008 и SH с 2008 - 2011 года? Я правильно понимаю? Между "с турбо" и "без турбо" сколько различий, - "ноздря", педали (метал. спортивн.), спойлер... а по железу - амортизаторы, сцепление, ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Чт Апр 30, 2015 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Валерий, ноздря и педали это внешние признаки. Кстати могут прикрутить и капот с ноздрёй на не турбовый агрегат. А всё отличие под капотом. И разница конечно во всём. Не только в недорогих аммортизаторах. Но и в в КПП тоже. Вообщем почти во всей механике. Из рашки конечно привлкает по цене. Но вот по состоянию могут быть вопросы. Ну и чем дороже авто, тем больше шансов попасть на "проблемный" с криминальной точки зрения авто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валерий Неравнодушный
Зарегистрирован: 22.04.2015 Сообщения: 20 Откуда: Минская область Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Апр 30, 2015 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sub, спасибо за инфу! Звучит как прговор... Будем искать TUT! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серега Неравнодушный
Зарегистрирован: 17.09.2009 Сообщения: 31
Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Май 06, 2015 2:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Валерий,
может не стоит отказываться от автомата ? Просто это расширит круг поиска (тем более 2.5 л). У меня первая была 1999 года из Америки, с автоматом. Автомат совсем не плох, в том числе и на рыбалке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|