Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sunwards Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 05.11.2007 Сообщения: 581
Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 07, 2010 8:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий, я бы проработал вопрос с литвой в двух направлениях: почем встанет ремонт и сделают ли его качественно и во сколько встанет "гарантийная" коробка (не знаю, как с коробками, знаю с движком точно есть такое понятие, переплачиваешь, но получаешь с малым пробегом и гарантию, что он рабочий, снят с рабочей машины и в хорошем состоянии),а потом принимал бы решение, пока информации ноль, может в Литве то-же с субаровскими коробками не возятся, поспрашивай Ярослава, он думаю сможет помочь, свою вон как затюнинговал, явно не на говносервисе :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 07, 2010 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
прямо телепатия :) примерно такое направление мыслей и было, только про гарантийные коробки не в курсе пока. спасибо за инфу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mobydick Завсегдатай
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 252 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Окт 10, 2010 9:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий писал(а): | есть проблема, которую пока не смог побороть (форик 05MY, акпп):
1) при вывернутом более чем на пол-оборота руле нажатие газа приводит к пинку (иногда, довольно часто), но если руль прямо - пинается значительно реже.
2) при вывернутом более чем на пол-оборота руле нажатие газа дает вибрацию на корпусе, чем сильнее вывернут руль, тем сильнее вибрация.
|
Пинок при повороте руля бывает и на "здоровой" коробке только пол -оборота руля маловато, но тут еще и вибрация, этого быть не должно!
Резкое подключение задней оси дает тот самый пинок и машина получает неконтролируемые заднеприводные повадки это отлично проявляется зимой ,попробуйте по заснеженной дороге тронутся с места под 90 градусов (типичная ситуация -выезд с дворового проезда на улицу с попыткой влиться в поток) вы гарантировано получите резкий снос задней оси . АВТОМАТ в SUBARU не для драйва! с автоматом вы полным приводом не управляете! ...ну это я отвлекся)
Коробка распределяет момент между осями не равномерно (типа контролирует сопротивление и пробуксовку на передней оси и добавляет крутящий момент назад) ,это зависит от многих факторов в том числе и угла поворота колес об этом сказано в "FAQ Subaru" Еще это зависит от передачи, например трогаясь со светофора в положении 3 (тапка в пол) разгон более плавный с места а в положении D ощутимым рывком на старте (зависит от типа коробки конечно)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Окт 10, 2010 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
хм.. попробую поездить на "3", отпишусь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Y_V_P Активист клуба
Зарегистрирован: 27.05.2008 Сообщения: 338 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Ср Ноя 10, 2010 2:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Форестер 2.0 турбо - автомат, 98г. Неделю назад замигала надпись "POWER" под тахометром. После этого потихоньку стала пропадать 4 передача, авто ездит в "D" как будто ручка стоит на "3". Иногда включается, но больше нет, чем да. Иногда, когда газ отпущен и едешь "накатом" вдруг врубается пониженная передача. Сделал самодиагностику коробки, выдает ошибка 23 (Обрыв, короткое замыкание в цепи датчика оборотов двигателя). Кто знает, где этот датчик оборотов находится?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Ср Ноя 10, 2010 8:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Датчика оборотов двигателя на машине нет. В применении к АКПП скорее всего это датчик скорости вращения первичного вала. Имеет смысл проверить проводку и разъёмы на АКПП. Особое внимание датчику возле полуоси переднего привода. Наверное это он.
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
Fig. 1_ Identifying Electronic .pdf |
Размер файла: |
91.62 KB |
Скачано: |
548 раз(а) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Y_V_P Активист клуба
Зарегистрирован: 27.05.2008 Сообщения: 338 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Ср Ноя 10, 2010 10:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Описание ошибки взято из мануала по Форестеру, но к сожалению там не написано, где этот датчик расположен. Возможно он действительно где-то на коробке... В любом случае, спасибо за подсказку. И ещё, вкратце немного предыстории. Года 3 назад, сразу после покупки машины, перестал работать спидометр. Тогда я работал и жил в Москве и обратился к тамошним спецам помочь разобраться, почему тахометр работает, а скоростная стрелка стоит на месте? Долго они колдовали, резали провода на коробке, прозванивали, типа возможно датчик скорости полетел и т.д., но так ничего и не нашли... Сам купил на Московских разборках другой спидометр, после установки которого всё стало в норме. Так вот, не те ли это провода(см. фото), которые покромсали и позаматывали изолентой? Может там по прошествии времени чего окислилось или закоротило? и сейчас поэтому глючит коробка? Буду смотреть. О результатах отпишусь.
Описание: |
|
Размер файла: |
85.21 KB |
Просмотрено: |
15746 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Y_V_P Активист клуба
Зарегистрирован: 27.05.2008 Сообщения: 338 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вс Ноя 14, 2010 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не стал дожидаться свободного времени, что бы ехать на СТО, залез под капот и под машину сам... Подёргал все жгуты проводов, которые идут на коробку, по надавливал на разъемы... на этом мой осмотр -ремонт и окончился. В результате этих нехитрых манипуляций пропала ошибка, которая выскакивала во время самодиагностики и стала врубаться 4 передача, но только почему-то после набора 80 км/ч и с какой-то задержкой. А так, как по городу 60 км/ч, то получается все равно на 3 приходится ездить. Врубаются передачи без рывков. Может масло и фильтр в коробке поменять, хотя 38тыс., наверное и рановато
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Y_V_P Активист клуба
Зарегистрирован: 27.05.2008 Сообщения: 338 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Чт Ноя 18, 2010 8:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот проблема с коробкой решилась. Как говорят "Не было бы счастья, да несчастье помогло". Вчера утром машина с трудом завелась, пришлось покрутить стартером, чего раньше не было. А днем, при попытке завестись, я просто посадил аккумулятор и пришлось вызывать эвакуатор. Завезли меня к вечеру на ул. Рыбалко 7 в СТО к нашим старым знакомым из Масюковщины..., а днем следующего дня машина была уже исправна. Не вдаваясь в детали поиска причин, скажу сразу, что полетел датчик коленвала (его заменили), а заодно поменяли стартер (в старом чего то залипло...). Предвижу вопрос, а причем тут коробка??? А при том, что после замены датчика коленвала, АКПП стала работать как часики. И подтверждается ошибка (23), про которую написал выше. Похоже, что датчик коленвала и есть тот самый датчик оборотов двигателя про который я вычитал в мануале. В общем само диагностика коробки показала всё правильно.
Описание: |
|
Размер файла: |
27.48 KB |
Просмотрено: |
15693 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
45.34 KB |
Просмотрено: |
15693 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Чт Ноя 18, 2010 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Y_V_P, как вы успели заметить, при неисправности этого датчика мотор не заводится вовсе. И самое интересное, что при плохой работе этого же девайса должен был загораться и "чек" двигателя. Ну собственно и датчиком оборотов двигателя его назвать можно конечно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Y_V_P Активист клуба
Зарегистрирован: 27.05.2008 Сообщения: 338 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Чт Ноя 18, 2010 11:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Sub" должен был загораться и "чек" двигателя[/quote]
Мотор не сразу перестал заводиться, датчик умирал постепенно... Думаю этот случай многим будет полезен в плане познания и быстрейшего определения неисправности. Действительно, в моем случае почему-то "чек" не загорался, а начинал моргать "Power" (см.фото), сигнализируя о неполадках в работе АКПП.
Описание: |
|
Размер файла: |
25.85 KB |
Просмотрено: |
15680 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
stefanv Новичок
Зарегистрирован: 01.05.2012 Сообщения: 6 Откуда: минск Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Май 08, 2012 10:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
всем привет.приобрел субарик форестер 2.5 бензин2006г.акпп а вот где щуп проверить уровень в коробке совсем туплю.вроде бы с лева а вроде как с права?! спсб.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Май 09, 2012 12:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
если смотреть на мотор со стороны фар, то справа
|
|
Вернуться к началу |
|
|
stefanv Новичок
Зарегистрирован: 01.05.2012 Сообщения: 6 Откуда: минск Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Май 09, 2012 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
а с лева в редуктор?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Май 09, 2012 12:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
скорее в раздатку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mobydick Завсегдатай
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 252 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Июл 16, 2012 8:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если удерживать тормоз и переключать из N в R то через секунду чувствуется толчок а при переключении из N в D толчка почти не заметно, это нормально или нет ?
Forester 2006 2.5 АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Saiko Может жить без клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 904 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Июл 17, 2012 9:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий писал(а): | скорее в раздатку. |
вот начитаются на форумах такой херни и дурят голову потом на сервисе про неработающую раздатку на субаре... вы тогда хоть фото выложите субаровской раздатки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Июл 17, 2012 10:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vlad Saiko, не, так ты слона не продашь :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mobydick Завсегдатай
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 252 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Авг 15, 2012 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
похоже не услышали меня
спрошу еще раз )
Если удерживать тормоз и переключать из N в R то через секунду чувствуется толчок а при переключении из N в D толчка почти не заметно, это нормально или нет ?
(Если отпустить тормоз то на холостых назад машина охотнее разгоняется чем вперед) наверное передаточные числа разные.
Forester 2006 2.5 АКПП
Последний раз редактировалось: Mobydick (Пн Мар 03, 2014 2:25 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Saiko Может жить без клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 904 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Авг 15, 2012 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Mobydick"
(Если отпустить тормоз то на холостых назад машина охотнее разгоняется чем вперед)
[/quote]
это как????? холостые они на то и холостые... как они могут отличаться для вперед и назад...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|