Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Serge312 Новичок
Зарегистрирован: 02.09.2010 Сообщения: 7 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Сен 20, 2010 7:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите пожалуйста cтоит ли менять ремень ГРМ при покупке авто? Subaru Forester 2002г 2.0. Пробег 176т/км. Посмотрел по мануалу так вроде через 100т/км нужно производить замену, но это если стоял оригинал, а что сейчас стоит х.з.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shum Завсегдатай
Зарегистрирован: 14.02.2010 Сообщения: 354 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Сен 20, 2010 7:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю для своей уверенности стоит поменять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Сен 20, 2010 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Serge312 писал(а): | Подскажите пожалуйста cтоит ли менять ремень ГРМ при покупке авто? Subaru Forester 2002г 2.0. Пробег 176т/км. Посмотрел по мануалу так вроде через 100т/км нужно производить замену, но это если стоял оригинал, а что сейчас стоит х.з. |
Для надёжности поменяй.Неизвестно когда он менялся(положено через 100 тыс.,могли и раньше),какой стоит и в каких режимах эксплуатировался.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Serge312, однозначно стоит если хочешь спокойно себя чувствовать,т.к. по мануалу-это для оригинального ремня грм,а знаете ли Вы кто там что менял и что ставил и менял ли вообще?
А так сами на свой вопрос и ответили.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
almorf77 Неравнодушный
Зарегистрирован: 05.10.2011 Сообщения: 78 Откуда: минск Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Окт 12, 2011 2:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
солидарен! и про ролики не забудь. и сальники
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den Неравнодушный
Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 85 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Сб Дек 20, 2014 7:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нужна помощь,чета запутался.На каком пробеге менять ГРМ? Легас 2009 2.5 америкос
Описание: |
|
Размер файла: |
126.93 KB |
Просмотрено: |
6853 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sant Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 20.09.2010 Сообщения: 657 Откуда: Minsk Группы: Нет
|
Добавлено: Сб Дек 20, 2014 9:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по бумажке 168000 по факту лучше через 60 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den Неравнодушный
Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 85 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Сб Дек 20, 2014 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На 60 тыс.км? Да ну!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew007 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 552 Откуда: GRODNO Группы: Нет
|
Добавлено: Вс Дек 21, 2014 9:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Den, ежели хорошие комплектующие, а не шило самое дешманское, то смело раз в 100 тык или 5 лет - проверено не раз!
а так, да на америку пишут что в 160 тык, но при наших зч я б не стал!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den Неравнодушный
Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 85 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Дек 24, 2014 2:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все еще стоят заводские детали грм. Может рискнуть и до каких 150 тыс.км поездить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew007 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 552 Откуда: GRODNO Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Дек 24, 2014 3:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
риск конечно дело благородное, но не в этом случае
при обрыве ценник будет как минимум в 2-3 раза выше, ежели не больше
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LEON Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 746 Откуда: Минск, Уручье Группы:
|
Добавлено: Ср Дек 24, 2014 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
150 может и не стоит. У меня был форик японский, менял я ГРМ на 120 тыс. Ремень был в очень даже отличном состоянии..все читаемо и визуально без трещин. НО ролики, абсолютно все, шелестели и крутились трудновато. Я понимаю если даже какой-нибудь один из них заклинит, то нагрева от трения, не выдержит даже самый живой ремень.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Чт Дек 25, 2014 8:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
В бумаге не зря прописана I - инспекция каждые 30 т. миль. Сняли крышки, осмотрели состояние ремня и роликов. А самое главное - течи масла из под сальников, фазорегуляторных шестерёнок и на штоке натяжителя. Если ничего не просматривается то нет предпосылок менять ГРМ раньше срока. Но это всё с оригинальными з/ч. При последующей установке менее оригинального комплекта интервал замены следует сократить до 80-100 т.км.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den Неравнодушный
Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 85 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Дек 25, 2014 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sub,спасибо,так и сделаю .открою посмотрю, для начала
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2015 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Den писал(а): | Sub,спасибо,так и сделаю .открою посмотрю, для начала |
Главное,чтобы спидометр не был отмотан.А так согласен про ролики.У меня при замене на 115 тыс. ремень был нормальный,а вот ролики уже без смазки.У меня европеец.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|