Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DEMON Завсегдатай
Зарегистрирован: 10.05.2010 Сообщения: 155 Откуда: Новополоцк Группы:
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2015 9:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пришли мне все ролики... все упаковки INA, а внутри не одной ИННЫ и нету((( натяжной NTN, зубчатый NSK, нижний GMB и верхний KOYO... вот так бывает!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostik-wrx Завсегдатай
Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 191
Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2015 8:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вполне логично, глобализация:)
GMB я бы не ставил...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вт Сен 29, 2015 9:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
DEMON, верхний маленький KOYO завыл у меня через 35 т.км. Снял его и посмотрел подшипник - сухой. Заказал такой же по номеру. Приходит в коробочке с таким же номером, но внутри деталь состоящая из втулки, обоймы и одного подшипника (на старом внутри было два). Соответственно болт, крепящий его к двигателю не подходит - слишком длинный. Продавец разводит руками и отказывается принимать назад - упаковка повреждена. Склоняюсь к мысли в следующий раз покупать только оригинал. Покрайней мере в упаковке с надписью СУБАРУ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leonl Неравнодушный
Зарегистрирован: 06.04.2016 Сообщения: 30
Группы: Нет
|
Добавлено: Сб Апр 09, 2016 8:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
подскажите где поменять ГРМ и т.д.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Saiko Может жить без клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 904 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Апр 11, 2016 8:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Leonl писал(а): | подскажите где поменять ГРМ и т.д. |
на сто или в гараже... можно на улице :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
msud Неравнодушный
Зарегистрирован: 24.08.2014 Сообщения: 45
Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2016 7:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg Неравнодушный
Зарегистрирован: 15.02.2016 Сообщения: 34 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2016 8:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На Ланкоре несколько недель назад запросили около 10,5 млн. Это без учёта работы, чисто ремень+ролики. Зато фирменные.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2016 1:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Serg писал(а): | На Ланкоре несколько недель назад запросили около 10,5 млн. Это без учёта работы, чисто ремень+ролики. Зато фирменные. |
Не бюджетно.Хотя некоторые запчасти дешевле рыночных.И работы раньше были не сильно дороже,учитывая статус.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leonl Неравнодушный
Зарегистрирован: 06.04.2016 Сообщения: 30
Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2016 10:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Замена ГРМ на Ланкоре ( запчасти + работа ) 570 у.е
Не на ланкоре ( запчасти + работа ) 370 у.е.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrov_PN Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 27.08.2013 Сообщения: 577 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2016 3:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Leonl, сколько по времени на Ланкоре ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leonl Неравнодушный
Зарегистрирован: 06.04.2016 Сообщения: 30
Группы: Нет
|
Добавлено: Вс Июл 17, 2016 2:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
около 3-х часов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxs Завсегдатай
Зарегистрирован: 19.05.2012 Сообщения: 321 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Вс Июл 17, 2016 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
270 всегда была цена с работой... Сколько себя помню.
под 300 было на турбовых. Цены все с работой...
Пора из космоса на Землю возвращаться... времена не те уже и тех ДУРНЫХ бабок уже не БУДЕТ ))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leonl Неравнодушный
Зарегистрирован: 06.04.2016 Сообщения: 30
Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2016 9:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
270 всегда была цена с работой... Сколько себя помню.
под 300 было на турбовых. Цены все с работой...
Пора из космоса на Землю возвращаться... времена не те уже и тех ДУРНЫХ бабок уже не БУДЕТ ))
вот это все надо рассказать на Ланкоре , они разрыдаются и сделают бесплатно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Июл 26, 2016 12:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Maxs, пока желающих срубить дурные бабки хватает. Ищу людей сделать воду в деревне - ценник пляшет в 2 раза при четко оговоренных объемах. При работе будут не все :)))
Leonl, хехехе :)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верещагин Ветеран клуба
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 2135 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Июл 26, 2016 1:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий, я отписал, тому, кто "штуку" за воду предлагал))) Пускай сидит и ждет свою "штуку" без работы.
На WRX жены поменял около года назад за 300 с запчастями... Считаю не дёшево...
На грузовичок Ивеко 2 месяца назад у дилера запросили более 500 уёв, типа надо "морду" разбирать всю.., и оригинал запчасти. А человек поменял возле гаража, под дождем и лёжа в луже за 140 уёв, ЗА ВСЁ ВМЕСТЕ(!) с комплектом запчастей Дейко (они же лежат в оригинале)... И не надо "морду", как оказалось, разбирать. Вот и разница в 3,5 раза...
Описание: |
|
Размер файла: |
62.99 KB |
Просмотрено: |
6081 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Июл 26, 2016 9:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Верещагин, О как :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mobydick Завсегдатай
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 252 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Ноя 24, 2016 9:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос!
на каком пробеге менять комплект ГРМ 2 раз ?
первая замена была после 105 000 км. ( ремень оригинал)
темп езды пенсионерский, жена в основном катается )
Думаю на второй замене надо и помпу обновить
вопрос только когда это сделать ?
Читал мнения что через 70...75 тыс.
некоторые катаю те же 100 тыс но мне кажется это рискованно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sant Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 20.09.2010 Сообщения: 657 Откуда: Minsk Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Ноя 24, 2016 11:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
По мне так после первой замены 50-60 отличный интервал,
а с помпой я бы не торопился, ходят они нормально, сам когда то порывался поменять при замене грм на 180 и на 240 - мастер сказал что за всю практику не разу не возникало проблем с помпами на таких пробегах и можно не париться.
Хотя тут каждый сам себе решает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Ноя 24, 2016 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Почему замена на пробеге в 100 тыс риск?Заводом установлен регламент обслуживания и если запчасть оригинальная,то и проблем никаких.
У меня первая замена через 115 тыс,вторая через 105 тыс.следующую планирую также.
И помпу не надо трогать.Если стоит оригинал,то вроде ходит без проблем не одну сотню.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Ноя 24, 2016 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
На износ скорее не темп езды влияет,а условия эксплуатации.А именно количество запусков мотора.Именно во время запуска двигателя нагрузка максимальная на ремень.Можно и 100 км проехать по трассе без износа практически,а можно по городу тыркаться и 15 раз мотор запустить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|