Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
FRAMM Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 16.07.2008 Сообщения: 667 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2009 12:15 pm Заголовок сообщения: Система обогрева салона : Ремонт. Обслуживание. Модернизация |
|
|
С наступлением морозов столкнулся с такой проблемой:
..не удолетворительное отопление салона. т.е. двигатель прогреваеться нормально но на рабочей температуре двигателя поток воздуха тёплый, но не более в результате печка на максимум в течении 30 минут езды...а в машине всё равно не комфортно . :shock:
а как дела обстоят у других???..или эта особенность субару??? :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2009 3:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нужно чистить теплообменник |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Saiko Может жить без клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 904 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2009 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
посмотри для начала уровень ОЖ, и работу термостата |
|
Вернуться к началу |
|
|
KostyaM Я здесь живу...
Зарегистрирован: 29.03.2008 Сообщения: 11682 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2009 4:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня ташкент в машине, а после замены ОЖ вообще супер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FRAMM Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 16.07.2008 Сообщения: 667 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2009 5:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
уровень ОЖ в норме, термостат незнаю ...теплообменник ето что за девайс???
..в машине вооще дддддубак..( стоял в очереди на мойку...отморозил всё..почти всё) |
|
Вернуться к началу |
|
|
vssll Администрация клуба
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 3324 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2009 5:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У мну на 18 печуа стоит... жара!!! Вентилятор на 1 скорости и то оч душно...окошечко или лючёк приоткрываю!!! :о)
FRAMM, Так,что надо глядеть...могет и радиатор печки забит (болие вероятно) А если держать 3000 оборотов сек 20-30 паток воздуха теплеет или нет??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
FRAMM Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 16.07.2008 Сообщения: 667 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2009 6:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vssll писал(а): | У мну на 18 печуа стоит... жара!!! Вентилятор на 1 скорости и то оч душно...окошечко или лючёк приоткрываю!!! :о)
FRAMM, Так,что надо глядеть...могет и радиатор печки забит (болие вероятно) А если держать 3000 оборотов сек 20-30 паток воздуха теплеет или нет??? |
+18 или -18 ??? :shock:
радиатор печки..в смысле .бабочками и насекомыми забит??..или внутри..что ОЖ..не проходит как надо??.. салонного фильтра НЕТ.
..ХЕЛЛЛП ЗАМЕРЗАЮЮЮ
ОЖ доливал после того так прорвала патрубок...в зелёный долил синий.. темперапурный режим двигателя приэтом не изменился ( если верить стрелке температуры) |
|
Вернуться к началу |
|
|
FRAMM Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 16.07.2008 Сообщения: 667 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2009 8:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
посоветовали сделать промывку системы охлаждени...т.е. слить тосол( антифриз)..залить какуюто промывку...а потом слить грязь..и залить отять антифриз..знакомый сказал.что помогдо правдо на peugeot-е..
..как зделаю ..о выводах отпишу.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2009 8:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
FRAMM, смысл?
Возможные проблемы: термомстат заклинило в открытом состоянии и ОЖ гоняется все время через радиатор, что не дает нагрется ОЖ и мотору.
Второй вариант это забитый теплообменник. Дело в том, что основными компонентами системы отопления салона являются электрический вентилятор и теплообменник, помещенные в коробчатый кожух отопителя, закрепленный под панелью приборов автомобиля. Теплообменник посредством резиновых шлангов соединен с системой охлаждения двигателя. Разогретая в двигателе охлаждающая жидкость циркулирует через теплообменник отопителя, отдавая свое тепло заполняющему кожух воздуху. При включении отопления салона происходит открывание пластинчатой заслонки, в результате чего внутренний объем кожуха отопителя соединяется с объемом салона. При включении вентилятора крыльчатка последнего начинает прогонять подаваемый в салон воздух через теплообменник, обеспечивая его интенсивный разогрев. Так вот если теплообменник забит, что будет хреово отапливать и еще и вонять может. У меня знакомый где-то продувал его.
В любом случае стоит начать с термостата, у меня с ним тоже вон проблема, не открывается и двигло перегревается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FRAMM Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 16.07.2008 Сообщения: 667 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2009 12:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ок спасибо чё нибуть буду мутить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
KostyaM Я здесь живу...
Зарегистрирован: 29.03.2008 Сообщения: 11682 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2009 4:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
FRAMM, отпишись плиз после ремонта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2009 8:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
FRAMM, на полностью прогретом авто прощупайте ручками шланги радиатора печки - это которые уходят от двигателя в салон. Щупать нужно при работающем на ХХ двигателе и включенном на МАКС вентиляторе печки. Ощутимого перепада температуры на патрубках быть не должно. Если один патрубок горячий а другой еле тёплый то у вас забит (или завоздушен) радиатор печки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FRAMM Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 16.07.2008 Сообщения: 667 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2009 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ок завтра с 9.00 пойду щупать во всех местах...и теплообменник и патрубки...обязательно отпишусь..
..спасибо..земляки.. :?2:
чёто не сильно разобрался..какие шланги щупать...
..как доберусь в гараж..разбераться буду...погодные условия не те..
..а ещё бы мануал неплохобы взять.. как там дела с дисками???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
FRAMM Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 16.07.2008 Сообщения: 667 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 7:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Метод "щупания"..ничего не дал..видимо не там щупал.. :shock:
..да вот заметил..что печка стала..лучше греть не на много..но..улучшения заметны...я так понимаю система всётаки была завоздушено..так как была( вспомнил)..утечка антифриза( порвало патрубок.. за воздушным фильтром)..вытекло 1.5 литра...
p/s хотя жена прикалываеться..мол теплее стало на улице ( -2-3 всего)..
время покажет.. :-o |
|
Вернуться к началу |
|
|
FRAMM Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 16.07.2008 Сообщения: 667 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Ср Сен 30, 2009 5:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sub писал(а): | FRAMM, на полностью прогретом авто прощупайте ручками шланги радиатора печки - это которые уходят от двигателя в салон. Щупать нужно при работающем на ХХ двигателе и включенном на МАКС вентиляторе печки. Ощутимого перепада температуры на патрубках быть не должно. Если один патрубок горячий а другой еле тёплый то у вас забит (или завоздушен) радиатор печки. |
наступление холодов..заставило всётаки разбираться в проблеме...ита шупанье шлангов показало что один шланг горячий а другой теплый...(есть заметный перепад температур)
если радиатор печки забит это понятно снять почистить ( продуть)..
а вот если завоздушен ..что предпринять..как прокачать ??.( убрать воздух)
HELP |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Ср Сен 30, 2009 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
FRAMM, обычное явление, если в качестве борьбы с подтеканием антифриза был использован герметик системы охлаждения. Радиатор печки забит. Кардинальное решение - замена радиатора. Промежуточное решение - попытка промывки с помошью химии. Как то раз за неименеем возможности купить печку на Ярис пришлось демонтировать её радиатор и промывать его средством для очистки загрязнений в сантехнических трубах. Дёшево и сердито. "Крот" усиленно жжёт алюминиевый радиатор, поэтому нужна внимательность и обилие воды для промывки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FRAMM Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 16.07.2008 Сообщения: 667 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Ср Сен 30, 2009 8:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sub писал(а): | FRAMM, обычное явление, если в качестве борьбы с подтеканием антифриза был использован герметик системы охлаждения. Радиатор печки забит. Кардинальное решение - замена радиатора. Промежуточное решение - попытка промывки с помошью химии. Как то раз за неименеем возможности купить печку на Ярис пришлось демонтировать её радиатор и промывать его средством для очистки загрязнений в сантехнических трубах. Дёшево и сердито. "Крот" усиленно жжёт алюминиевый радиатор, поэтому нужна внимательность и обилие воды для промывки. |
..нее " крот" жестоко..
может замена антифриза..слив-залив..что нибуть даст.??
..да и что то мне подсказывает..что герметик не применялся..в индианаполисе..я думаю такой хернёй не занимались...
.щупание в слепую радиатора печки( возле места для салонного филльтра)..загрязнений не выявило.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FRAMM Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 16.07.2008 Сообщения: 667 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Ср Сен 30, 2009 8:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KostyaM писал(а): | У меня ташкент в машине, а после замены ОЖ вообще супер. |
во ...замена житкости..дала какойто результат..
в бачке расширителя..ОЖ нормального, чистого цвета.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
strelok1767 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 582 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Ср Сен 30, 2009 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
FRAMM, а ещё лучше под давление прогнать именно саму печку радиатора, |
|
Вернуться к началу |
|
|
FRAMM Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 16.07.2008 Сообщения: 667 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 01, 2009 5:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
strelok1767 писал(а): | FRAMM, а ещё лучше под давление прогнать именно саму печку радиатора, |
вопрос как??..тоже была мысль...дуть самому в трубку...если поможет то я готов
приспособить компрессор???.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|