Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Система обогрева салона : Ремонт. Обслуживание. Модернизация
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Воздушная система и отопление
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FRAMM
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 16.07.2008
Сообщения: 667
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 12:15 pm    Заголовок сообщения: Система обогрева салона : Ремонт. Обслуживание. Модернизация Ответить с цитатой

С наступлением морозов столкнулся с такой проблемой:
..не удолетворительное отопление салона. т.е. двигатель прогреваеться нормально но на рабочей температуре двигателя поток воздуха тёплый, но не более в результате печка на максимум в течении 30 минут езды...а в машине всё равно не комфортно . :shock:
а как дела обстоят у других???..или эта особенность субару??? :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужно чистить теплообменник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad Saiko
Может жить без клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 904
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

посмотри для начала уровень ОЖ, и работу термостата
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KostyaM
Я здесь живу...


Зарегистрирован: 29.03.2008
Сообщения: 11682
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня ташкент в машине, а после замены ОЖ вообще супер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
FRAMM
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 16.07.2008
Сообщения: 667
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уровень ОЖ в норме, термостат незнаю ...теплообменник ето что за девайс???
..в машине вооще дддддубак..( стоял в очереди на мойку...отморозил всё..почти всё)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vssll
Администрация клуба


Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 3324
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У мну на 18 печуа стоит... жара!!! Вентилятор на 1 скорости и то оч душно...окошечко или лючёк приоткрываю!!! :о)
FRAMM, Так,что надо глядеть...могет и радиатор печки забит (болие вероятно) А если держать 3000 оборотов сек 20-30 паток воздуха теплеет или нет???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FRAMM
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 16.07.2008
Сообщения: 667
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vssll писал(а):
У мну на 18 печуа стоит... жара!!! Вентилятор на 1 скорости и то оч душно...окошечко или лючёк приоткрываю!!! :о)
FRAMM, Так,что надо глядеть...могет и радиатор печки забит (болие вероятно) А если держать 3000 оборотов сек 20-30 паток воздуха теплеет или нет???

+18 или -18 ??? :shock:
радиатор печки..в смысле .бабочками и насекомыми забит??..или внутри..что ОЖ..не проходит как надо??.. салонного фильтра НЕТ.
..ХЕЛЛЛП ЗАМЕРЗАЮЮЮ
ОЖ доливал после того так прорвала патрубок...в зелёный долил синий.. темперапурный режим двигателя приэтом не изменился ( если верить стрелке температуры)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FRAMM
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 16.07.2008
Сообщения: 667
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2009 8:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

посоветовали сделать промывку системы охлаждени...т.е. слить тосол( антифриз)..залить какуюто промывку...а потом слить грязь..и залить отять антифриз..знакомый сказал.что помогдо правдо на peugeot-е..
..как зделаю ..о выводах отпишу..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2009 8:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FRAMM, смысл?

Возможные проблемы: термомстат заклинило в открытом состоянии и ОЖ гоняется все время через радиатор, что не дает нагрется ОЖ и мотору.

Второй вариант это забитый теплообменник. Дело в том, что основными компонентами системы отопления салона являются электрический вентилятор и теплообменник, помещенные в коробчатый кожух отопителя, закрепленный под панелью приборов автомобиля. Теплообменник посредством резиновых шлангов соединен с системой охлаждения двигателя. Разогретая в двигателе охлаждающая жидкость циркулирует через теплообменник отопителя, отдавая свое тепло заполняющему кожух воздуху. При включении отопления салона происходит открывание пластинчатой заслонки, в результате чего внутренний объем кожуха отопителя соединяется с объемом салона. При включении вентилятора крыльчатка последнего начинает прогонять подаваемый в салон воздух через теплообменник, обеспечивая его интенсивный разогрев. Так вот если теплообменник забит, что будет хреово отапливать и еще и вонять может. У меня знакомый где-то продувал его.

В любом случае стоит начать с термостата, у меня с ним тоже вон проблема, не открывается и двигло перегревается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FRAMM
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 16.07.2008
Сообщения: 667
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2009 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ок спасибо чё нибуть буду мутить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KostyaM
Я здесь живу...


Зарегистрирован: 29.03.2008
Сообщения: 11682
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2009 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FRAMM, отпишись плиз после ремонта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2009 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FRAMM, на полностью прогретом авто прощупайте ручками шланги радиатора печки - это которые уходят от двигателя в салон. Щупать нужно при работающем на ХХ двигателе и включенном на МАКС вентиляторе печки. Ощутимого перепада температуры на патрубках быть не должно. Если один патрубок горячий а другой еле тёплый то у вас забит (или завоздушен) радиатор печки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FRAMM
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 16.07.2008
Сообщения: 667
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2009 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ок завтра с 9.00 пойду щупать во всех местах...и теплообменник и патрубки...обязательно отпишусь..
..спасибо..земляки.. :?2:

чёто не сильно разобрался..какие шланги щупать...
..как доберусь в гараж..разбераться буду...погодные условия не те..
..а ещё бы мануал неплохобы взять.. как там дела с дисками????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FRAMM
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 16.07.2008
Сообщения: 667
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2009 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Метод "щупания"..ничего не дал..видимо не там щупал.. :shock:
..да вот заметил..что печка стала..лучше греть не на много..но..улучшения заметны...я так понимаю система всётаки была завоздушено..так как была( вспомнил)..утечка антифриза( порвало патрубок.. за воздушным фильтром)..вытекло 1.5 литра...
p/s хотя жена прикалываеться..мол теплее стало на улице ( -2-3 всего)..
время покажет.. :-o
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FRAMM
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 16.07.2008
Сообщения: 667
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 5:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sub писал(а):
FRAMM, на полностью прогретом авто прощупайте ручками шланги радиатора печки - это которые уходят от двигателя в салон. Щупать нужно при работающем на ХХ двигателе и включенном на МАКС вентиляторе печки. Ощутимого перепада температуры на патрубках быть не должно. Если один патрубок горячий а другой еле тёплый то у вас забит (или завоздушен) радиатор печки.


наступление холодов..заставило всётаки разбираться в проблеме...ита шупанье шлангов показало что один шланг горячий а другой теплый...(есть заметный перепад температур)
если радиатор печки забит это понятно снять почистить ( продуть)..
а вот если завоздушен ..что предпринять..как прокачать ??.( убрать воздух)

HELP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FRAMM, обычное явление, если в качестве борьбы с подтеканием антифриза был использован герметик системы охлаждения. Радиатор печки забит. Кардинальное решение - замена радиатора. Промежуточное решение - попытка промывки с помошью химии. Как то раз за неименеем возможности купить печку на Ярис пришлось демонтировать её радиатор и промывать его средством для очистки загрязнений в сантехнических трубах. Дёшево и сердито. "Крот" усиленно жжёт алюминиевый радиатор, поэтому нужна внимательность и обилие воды для промывки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FRAMM
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 16.07.2008
Сообщения: 667
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sub писал(а):
FRAMM, обычное явление, если в качестве борьбы с подтеканием антифриза был использован герметик системы охлаждения. Радиатор печки забит. Кардинальное решение - замена радиатора. Промежуточное решение - попытка промывки с помошью химии. Как то раз за неименеем возможности купить печку на Ярис пришлось демонтировать её радиатор и промывать его средством для очистки загрязнений в сантехнических трубах. Дёшево и сердито. "Крот" усиленно жжёт алюминиевый радиатор, поэтому нужна внимательность и обилие воды для промывки.


..нее " крот" жестоко..
может замена антифриза..слив-залив..что нибуть даст.?? Грусть
..да и что то мне подсказывает..что герметик не применялся..в индианаполисе..я думаю такой хернёй не занимались...
.щупание в слепую радиатора печки( возле места для салонного филльтра)..загрязнений не выявило..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FRAMM
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 16.07.2008
Сообщения: 667
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KostyaM писал(а):
У меня ташкент в машине, а после замены ОЖ вообще супер.


во ...замена житкости..дала какойто результат..
в бачке расширителя..ОЖ нормального, чистого цвета.. OK
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
strelok1767
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 582
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FRAMM, а ещё лучше под давление прогнать именно саму печку радиатора,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FRAMM
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 16.07.2008
Сообщения: 667
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2009 5:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

strelok1767 писал(а):
FRAMM, а ещё лучше под давление прогнать именно саму печку радиатора,


вопрос как??..тоже была мысль...дуть самому в трубку...если поможет то я готов Ага
приспособить компрессор???..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Воздушная система и отопление Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com