|
Subaru Forester Club, Belarus Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
iXus Forester Club Admin
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 7735 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Авг 03, 2009 11:05 pm Заголовок сообщения: Как избежать большого расхода топлива? |
|
|
Вот некоторые советы:
1. Не покупайте тяжелый автомобиль. Известно, что каждые 500 кг веса вашей машины потребляют примерно 700 литров бензина в год (при норме пробега 20 тыс. км в год). Это значит, что если ваш автомобиль весит 1000 кг, вы сожжете за год около 1400 литров топлива, если он весит 1500 кг - 2100 литров и т.д.
2. Регулярно обслуживайте автомобиль. Исправный, но разрегулированный автомобиль расходует топлива на 10% больше (будь то газ или бензин).
3. Следите за давлением в колесах. Более 2/3 автомобилистов ездят на колесах с заниженным давлением, в то время как известно, что снижение давления с 2,0 кг/см2 до 1,5 кг/см2 ведет к увеличению расхода топлива примерно на 3%. Измерять величину давления в колесах следует в холодном их состоянии. Даже после небольшого пробега давление в колесах повышается.
4. Следите за правильной регулировкой колес ("развал-схождение").
5. Не возите в машине лишний груз. Каждые 50 кг груза вызывают перерасход топлива примерно на 2%.
6. Включенный кондиционер увеличивает расход топлива примерно на 10%.
7. Открытые стекла при скорости автомобиля свыше 50 км/час также приводят к повышенному расходу топлива. Величина перерасхода зависит от того, насколько эти стекла приоткрыты и какова скорость автомобиля.
8. Каждое торможение предполагает последующий разгон, что, в свою очередь, вызывает большой расход топлива. Если вы видите, что через две-три машины впереди зажглись "стопы" - уберите ногу с педали акселератора.
9. Не держите ногу на педали тормоза во время движения.
10. Не удерживайте автомобиль на склоне с помощью педалей сцепления и акселератора. Для этой цели есть ручной тормоз.
11. Лучше ехать медленно и плавно, чем резко трогаться и тормозить. Особенно часто эта ошибка заметна у водителей в "пробках", где они придерживаются принципа: "главное, никого не пропустить вперед себя".
12. Полностью не прогревайте двигатель по утрам (относится к автомобилям на бензине). Как только стрелка указателя температуры сдвинулась с места, можно ехать. Но педаль газа при этом надо нажимать как можно меньше, до тех пор, пока двигатель полностью не прогреется.
13. Правильно выбирайте передачу. На повышенной передаче, если вы полностью утопите педаль газа, нормального разгона не получится, а перерасход - пожалуйста. И как только разогнались, сразу же выключайте повышенную передачу.
14. Не гоните. Для автомобилей 80-х годов расход топлива при 110 км/час на 25% больше, чем при 90 км/час.
15. При остановке более чем на минуту глушите двигатель.
16. Чем резче вы нажимаете на педаль газа, тем больше у вас будет расход топлива.
17. Помните! Любое снижение мощности двигателя тут же большой расход топлива.
(С) Source: http://gbo.com.ua/rashod_topliva.shtml
Так же здесь можно прочитать про:
- Как сэкономить расход топлива.
- Советы по снижению расхода бензина.
- Большой расход топлива: причины.
- Уменьшение расхода топлива.
- Причины перерасхода топлива.
_______________________
11 правил экономии топлива
Так уж повелось, что мировые катаклизмы в первую очередь поднимают цены на автомобильное топливо. А страдаем мы - автовладельцы. Мысль о том, что придется отказаться от машины из-за цен на бензин, вызывает недоумение.
Открытые стекла или люк незначительно влияют на расход топлива на малых скоростях. Если хотите прокатиться с ветерком, гудящем в салоне, - долейте в бак дополнительные 0,2-0,5 л топлива.
Головное освещение и противотуманные фары заберут примерно 300 граммов, поэтому не включайте без нужды мощные потребители электроэнергии.
Итак, если десять рублей за литр “92″-го охладили любовь к автопробегам, нужно что-то срочно предпринимать.
Что?
Нужно научиться обходиться малым: всеми силами и средствами экономить топливо.
Поверьте, все необходимое для снижения расхода на треть (!) у вас уже есть. Не верите?
1) Все, что мешает аэродинамике, стоит денег.
Это широкопрофильная резина, не предусмотренная заводом-изготовителем: декоративные спойлеры, “намордники” с ушками на капоте, и прочие безделицы. Расход топлива увеличивают и багажники - даже боксы обтекаемой формы, не говоря уж о традиционных металлических фермах, пусть хоть пустых. Одним словом, все лишнее!
2) Постоянно включенные потребители электроэнергии стоят денег.
Отсюда мораль: включайте только по мере необходимости. Кондишн, например, обойдется в дополнительные 0,8 литра горючего на каждые 100 км. Естественно, это правило не распространяется на те регионы, где даже днем нужно ездить с ближним светом.
3) Прогревание мотора до рабочей температуры после холодного пуска стоит денег.
Трогайтесь, как только это возможно. Под нагрузкой двигатель прогревается гораздо быстрее, чем на холостом ходу, а соседи не отомстят проколотыми шинами за утренние рев и гарь.
4) Лихие кавалерийские старты стоят денег.
Трогайтесь с места, не наступая до отказа на педаль акселератора, переключайтесь на следующую передачу как можно раньше. По возможности старайтесь ездить на высшей передаче - современные моторы, особенно дизельные, позволяют переходить на четвертую уже при 50 км/ч.
5) Двигатель должен работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту.
Для этого совсем не нужно поднимать конструкторскую документацию и делать запросы на завод-изготовитель, достаточно посмотреть в сопроводительные документы автомобиля. Выглядит это так: максимальный крутящий момент (ххх Нм/ххх об/мин). (Для ВАЗ-2106 максимальный крутящий момент при 3000 об/мин, при этом скорость машины - 90 км/ч.)
6) Соразмерное и предусмотрительное движение экономит топливо.
Просчитывайте дорожную ситуацию, избегайте лишних ускорений и движения “в полный газ”, перед “красным” заблаговременно убирайте ногу с педали газа и двигайтесь накатом, вместо того, чтобы интенсивно тормозить перед стоящей впереди машиной.
7) Правильное давление в шинах экономит топливо.
Регулярно проверяйте давление. Недостаточное увеличивает сопротивление качению (читай - расход бензина), отрицательно сказывается на управляемости и устойчивости автомобиля, вредит самой покрышке.
8.) Работа двигателя на стоящей машине стоит денег.
Глушите мотор в пробках и на регулируемых перекрестках, если перед светофором собрался приличный “хвост” и стоять придется долго.
9) Отсутствие “экономичного” режима на “автомате” стоит денег.
Установите селектор в положение, соответствующее программе “Зима”. Автоматика будет раньше включать высшие передачи. Разумеется, если имеется специальная “экономичная” программа, то должна быть задействована именно она.
10) Современные высококачественные (как правило, синтетика или полусинтетика) энергосберегающие масла для двигателя и коробок передач экономят топливо.
11) Шины с низким сопротивлением качению - не дань моде, а экономия топлива
(С) Source: http://avtostop.ego.by/11-pravil-ekonomii-topliva/
___________________
Предлагаю список обсудить, возможно общими усилиями мы найдем еще несколько способов снизить расход топлива... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Redia Активист клуба
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 220 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Авг 13, 2009 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Знаю идеальный способ экономии --- поставить машину в гараж или вообще продать и о топливе можно забыть (правда появятся талоны на автобус) |
|
Вернуться к началу |
|
|
mcroff Неравнодушный
Зарегистрирован: 11.12.2009 Сообщения: 27 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Дек 18, 2009 11:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет включенного кондера - как-то "разрушители легенд" опровергли миф, о том, что при включенном кондере расход больше. В частности сравнивались одинаковые машины с: а) включенным кондером и б) открытыми настеж форточками. Так вот расход вроде был одинаков! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MaxCar Завсегдатай
Зарегистрирован: 23.05.2008 Сообщения: 344 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Дек 18, 2009 1:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
до 70 км/ч выгоднее окна открывать, после - кондишн |
|
Вернуться к началу |
|
|
delec Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 920 Откуда: ZAPOLYE Группы:
|
Добавлено: Сб Дек 26, 2009 11:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
....я вот подумал : может и не надо вовсе экономить топливо, может просто поменять его да и всё..... расказываю чё знаю:пару дней назад стою своею субарою большим морозом на азс запрвляю газ, подьезжает форестер расклееный весь, красивый такой, на номерах импортных (ирланцких или английских непонятно, факт что руль справа) метается чювак то в окошко то в бар, то в шиномонтаж... видно не нашёл чё надо... и к нам подходит... типа клир уотер нужно ему... благо дом мой 500м от заправки говорю айда за нами уан минута всего)))... выношу ему воды пол ведра, а он его прямо в БАК лить начинает через свою гламурную красную лейку...и ещё просит...вобщем влил он туда 20-25 л поблагодарил улыбнулся и уехал... правда увидев наши очумелые рожи сначала нацарапал на клочке бумаги 2 адреса www... я вот чешу репу уже который день, изучаю эти сайты, и склонен думать что это всё херня полная, только вот хочу что бы кто нить понимающий в английском и в электрических схемах сказал чё нить по этому поводу, а вдруг типа это и в правду чудо.... вот ссылки, кому не лень выскажите мнение. спасибо!!
http://waterpoweredcar.com
http://www.free-energy-info.co.uk
http://hydrogengarage.com/home.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivlar Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 411 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Дек 27, 2009 1:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
delec,
Странно, что купить не предложил этот чудо hydrogen-booster. Хотя, это было бы слишком грубым разводом. Если кратко - шарлатанство. То, что они толкают, не отменяет использование бензы или соляры. Зато чудесным образом якобы позволяют ее экономить. Также очень понравилось это:
Цитата: | Utilizing oxy-hydrogen gas to boost a fossil fuel with a complete burn of all the hydrocarbons, produces a way cleaner emission. In fact so clean you will NOT pass the SMOG test. (disconnect it when at the SMOG test.) |
Вольный перевод: Использование чудо-газа (кислородо-водорода) для улучшения полного сгорания углеводородов сделает выхлоп гораздо чище. Фактически, настолько чище, что вы НЕ пройдете тест выхлопов (отсоединяяйте нашу приблуду перед таким тестом)
Кстати, заметил много орфографических ошибок у них на сайтах, особенно в описаниях "устройств", и, похоже, сделаных нарочно. Вообще, там очень много пропаганды и промывания мозгов, и почти никаких технических деталей. Так что "чистой воды" развод. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Дек 28, 2009 1:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
delec, ,чего-то на рисовку какую то похоже,что он на заправке в баре ВОДЫ не мог налить?В крайнем случае прикупил бы Минской-4 влил,а она еще и с газиками - как турбо бы полетел |
|
Вернуться к началу |
|
|
3D-BUG Завсегдатай
Зарегистрирован: 17.05.2008 Сообщения: 180 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Пн Дек 28, 2009 11:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мож у него парогенератор, дык зря дров не попросил на шару. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivlar Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 411 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Дек 29, 2009 12:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
3D-BUG писал(а): | Мож у него парогенератор, дык зря дров не попросил на шару. |
Ага, "Петька, кидай кривые дрова в топку - ща поворот будет!" (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stan Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 23.09.2009 Сообщения: 426 Откуда: Орша и Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Дек 29, 2009 6:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
кстати про расход, у мну он увеличился из-за катализатора, пробили частично его и вроде расход нормализовался |
|
Вернуться к началу |
|
|
KostyaM Я здесь живу...
Зарегистрирован: 29.03.2008 Сообщения: 11682 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Дек 29, 2009 9:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Виктор, так оно так и есть, я помню на мерсе ваще его вырезал, расход на литр сократился |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shpuntik Знаток клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 545 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2010 2:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Любая приблуда которая мешает поступлению воздуха в камеры сгорания, а также выходу того что осталось после сгорания топливовоздушной смеси уменьшает, а точнее отбирает часть мощности двигателя, но вот удаление данного девайса не всегда приводит к экономии топлива. Не потому , что законы физики в некоторых автомобилях неработают, а потому что прошивки ECU некоторых автомобилей в том числе и форестеров (некоторых) непридусматривают работу ДВС без системы катализации. |
|
Вернуться к началу |
|
|
папирос Неравнодушный
Зарегистрирован: 03.02.2010 Сообщения: 99 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Май 26, 2010 8:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
может кто в курсе, по утрам при прогреве машины стал замечать, что за прогрев машины в районе 5 минут стрелка топлива падает примерно на одно деление, что за беда ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vssll Администрация клуба
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 3324 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Май 26, 2010 9:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
папирос, а дырки в баке нет? ( бонально...) Это не беда - Это думаю что просто БРЕД! (либо датчик уровня топлива сам себе живет).... |
|
Вернуться к началу |
|
|
папирос Неравнодушный
Зарегистрирован: 03.02.2010 Сообщения: 99 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Май 26, 2010 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vssll, когда езжу проблем нет, ухоит себе потиху и всё. может из-за того, что поставил проставку между лямбдой, что бы ошибку не выбивало по топливу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vssll Администрация клуба
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 3324 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Май 26, 2010 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
папирос, ну проставка и уровень бака - малость разные вещи и от друг друга ваще не зависящии!!.... если на расходе не сказалось, а только по приборам, то к электрикам искать какой нить подбитый контакт.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|