Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
*AkM*Bimer Неравнодушный
Зарегистрирован: 06.10.2008 Сообщения: 75 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 9:40 am Заголовок сообщения: Дергается при езде |
|
|
Сегоння прозвучал для меня неприятный звоночек. Завелся, прогрелся, поехал... на полпути (километров через 7) машина начала дергаться. Симптомы типа как не хочет переключаться (автомат). Т.е. я плавно жму на газ, тахометр доходит до 2000~2200 и обороты сбрасываются. если газ не отпускать то они снова доходят до 2000-2200 и снова сбрасываются, какбуд-то не хочет переключатся передача. Так и ехал дергаясь километров 5 пока на очередном светофоре не заглушил машину. После заводки всё поехало нормально... к чему бы это ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Верещагин Ветеран клуба
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 2135 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 12:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ХЗ... Морозы как-то влияют... |
|
Вернуться к началу |
|
|
iXus Forester Club Admin
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 7735 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 8:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуй покури эту тему, мот там найдешь ответ:
http://forester.av.by/forum/viewtopic.php?t=17802
Мысли на вскидку: надо менять масло в коробке, старое уже не обладает всеми нужными свойствами... Ну и фильтр тоже заодно.
********************
Заодно поищи статью (не помню где была) про прогрев автомата в морозы... Нелишняя штука... Я лично в морозы всегда пару минут перебирал передачи, прогревал масло перед поездкой.
Вот вырезка из форума:
http://www.akpp-service.ru/cgi-bin/go.pl?i=13
Надо ли прогревать АКПП перед началом движения?
Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.
Удачи! |
|
Вернуться к началу |
|
|
FRAMM Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 16.07.2008 Сообщения: 667 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 8:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
.у меня другое..наблюдение.. с началом холодов...машину колбасит на сфетофорах..когда держу тормозом на месте...именно не глохнет..а увеличиввает..холостые и рвёться с места... |
|
Вернуться к началу |
|
|
*AkM*Bimer Неравнодушный
Зарегистрирован: 06.10.2008 Сообщения: 75 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 9:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Прочитал ветки - немного не то - у меня какразтаки нет толчков при переключении передач! авто просто не хотело переключать передачу вверх. вчера и утром и днем и вечером машинка работала без проблем. И кстати появлялись эти симптомы на полностью прогретой машине и вылечились "перезагрузкой" - выключаем зажигание-ждем-включаем-заводим-едем нормально |
|
Вернуться к началу |
|
|
MaxCar Завсегдатай
Зарегистрирован: 23.05.2008 Сообщения: 344 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Фев 04, 2010 6:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Столкнулся с проблемой дёргания при езде на оборотах 1500-2500 при притоплении газа. Дёрганий нету только при очень плавном разгоне. Если же резко давануть, то не подхватывает, а лишь тарахтит-пыхтит, но не едет, и на пониженную передачу не переключается. Проявляется в любых положениях акпп, кроме 1. На оборотах после 2500 едет нормально. Машину отогревал, все фильтра менял, съездил не один бак уже так, то есть не в бензе дело. Какие могут быть причины?. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoOne Администрация клуба
Зарегистрирован: 07.01.2007 Сообщения: 4426 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Фев 04, 2010 10:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MaxCar, бензонасос |
|
Вернуться к началу |
|
|
MEL0UN Активист клуба
Зарегистрирован: 06.06.2008 Сообщения: 303 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Фев 05, 2010 12:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MaxCar, Свечи+ провода высоковольтные!!! Заедь в очень тёмное место(типа гараж)на улице снег- , коришь пускай погазует а ты посмотри на провода! ИМХО! |
|
Вернуться к началу |
|
|
iXus Forester Club Admin
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 7735 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2010 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
*AkM*Bimer, ну как, решилась проблема? В чем дело было? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей75 Новичок
Зарегистрирован: 02.02.2010 Сообщения: 12
Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2010 3:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MEL0UN писал(а): | MaxCar, Свечи+ провода высоковольтные!!! Заедь в очень тёмное место(типа гараж)на улице снег- , коришь пускай погазует а ты посмотри на провода! ИМХО! |
100% правда. Еще на холостых если газ в пол, то тоже как будто захлебывается?
Сталкивался с такой проблемой, менял свечи и это ненадолго помагало, но полностью победил этот гемор заменой 2-х проводов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
*AkM*Bimer Неравнодушный
Зарегистрирован: 06.10.2008 Сообщения: 75 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2010 4:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ничего не делал. Машина ездить - симптомы не проявлялись больше.
правда я сейчас коробку прогреваю перед поездкой помимо двигателя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MaxCar Завсегдатай
Зарегистрирован: 23.05.2008 Сообщения: 344 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2010 6:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей75, на холостых всё хорошо, не захлёбывается
свечи рановато менять, провода проверю.. а как бензонасос можно протестить?
проблема похоже в агрегате, зависящем от оборотов, причём под нагрузкой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shpuntik Знаток клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 545 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2010 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Максим вот провода и есть агрегат зависящий от оборотов, электричество идет по наименьшему сопротивлению, при увиличении оборотов увеличивается потребляемая мощность, соответственно и сопротивление. Если провода прошиты, то в момент увеличения сопротивления напряжение уходит через пробой. Появляются толчки. Бензаносос может себя проявить на очень высоких оборотах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zonder Завсегдатай
Зарегистрирован: 25.01.2010 Сообщения: 354 Откуда: SG5 / SH5 / без мота Группы:
|
Добавлено: Ср Мар 03, 2010 9:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Shpuntik, +1 за ВВ провода |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romajko Новичок
Зарегистрирован: 04.11.2011 Сообщения: 3 Откуда: Новосибирск Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Ноя 04, 2011 7:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, расскажите каковы итоги?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zonder Завсегдатай
Зарегистрирован: 25.01.2010 Сообщения: 354 Откуда: SG5 / SH5 / без мота Группы:
|
Добавлено: Пт Ноя 04, 2011 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Romajko, а у тебя какие проблемы, опиши. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romajko Новичок
Зарегистрирован: 04.11.2011 Сообщения: 3 Откуда: Новосибирск Группы: Нет
|
Добавлено: Сб Ноя 05, 2011 7:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Форестер, 2л, турбо. Вчера завелся нормально, прогрел, холостые держит как обычно, сел поехал по дворам, выехал на дорогу газую чтоб в поток попасть турбина молчит форик еле плетется, потом начал дергаться, причем оочень плавно трогаешься и едешь не превышая 2000 об то он разгоняется нормально, но стоит только оборотам перевалить за 2200 начинает жутко колбасить, стрелка тахометра вертиться как сумашедшая (падает до 600 и подымается до 2500 потом опять падает.... и так пока газ не отпустишь), пытается включиться турбина (начинает посвистывать), но так кк обороты тут же падают, то получается переодические свистки турбины. Пробовал ездить на пониженных передачах, ничего не помогает! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romajko Новичок
Зарегистрирован: 04.11.2011 Сообщения: 3 Откуда: Новосибирск Группы: Нет
|
Добавлено: Сб Ноя 05, 2011 8:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
До этого была небольшая проблема. Переодически при ездезакидывало обороты холостого хода до 900 и не падали, если заглушить двигатель, то начинал трещать клапан на правой стойке (вроде как управления турбиной). |
|
Вернуться к началу |
|
|
gose Завсегдатай
Зарегистрирован: 19.03.2010 Сообщения: 159 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2016 9:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже что-то подобное случилось...
Заметил с недавнего времени, что в движении (когда газку поддавал) немного машина продергивалась, буквально разок как буд-то толчок.
в эту субботу топлива в баке практически не было и я заправил 10 л. так вот выезжаю с заправки, стою на холостых на светофоре и авто начинает колбасить, раза 3-4 продергивает, потом нормально. и так периодически. при движении тоже дергает. когда поезжу, на горячую, вроде приходит в норму, если и есть толчки, то редкие. а сегодня чек с круизом с утра загорелись.
И еще или ощущение у меня такое, или действительно так…
Как будто тупее машина стала, на газ не так резко откликается… |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2016 11:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
У знакомого так было(не Субару).На катушке контакт окислился и провод отгнил.Заменили при замене свечей все провода,почистили и обработали контакты.Всё пришло в норму.Тоже подтраивала при разгоне иногда.Потом начало колбасить,но ошибка не выскакивала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|