Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Жму на газ, а машина "тупит", т.е. не едет
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Обратная связь: Вопрос мастеру
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tatyana
Неравнодушный


Зарегистрирован: 13.11.2011
Сообщения: 70
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2011 10:29 pm    Заголовок сообщения: Жму на газ, а машина "тупит", т.е. не едет Ответить с цитатой

у меня субару форестер 97г.р., 2,5л, АКП, американец или европеец не разбираюсь. Есть 2 вопроса.
1.недавно началась такая штука: при нажатии на газ машина не едет, чуть катится, а потом чуть ли не с прыжка вперед. При этом, обороты ровные (значит не коробка?), на "холодную" заводится с полтыка (значит не свечи?). В Инете вычитала, что при таких симптомах нужно проверить давление в топливной системе и в зависимости от того высокое оно или низкое это может быть:
- пережат шланг сброса топлива обратно в бак ("обратку");
- неисправен регулятор давления топлива;
- проблемы в топливном насосе;
- забит шланг подачи топлива.

Это правда или дело в чем-то другом? Это очень плохо? и где это лечат (адрес и телефон, плз)? В ветку "Что? Где? Почем?" не посылайте - я там была и поняла, что хорошо там, где нас нет. Оценка дана тока какому-то Автопрогнозу, но контактов в сети не нашла (((

Доп.инфа:
- масло в двигателе и топливный фильтр меняла летом сего года;
- пару месяцев назад при заводке шкалили обороты, мне сказали, что засорилась дросельная заслонка и ее надо почистить или машину "погонять" - я выбрала "погонять", т.к. времени не было на СТО, сейчас вроде все ОК, в смысле оборотов.