Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Продаю Forester STi VERSION (JDM) 2004'
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Продажа / обмен Subaru
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Верещагин
Ветеран клуба


Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 2135
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2012 10:59 pm    Заголовок сообщения: Продаю Forester STi VERSION (JDM) 2004' Ответить с цитатой

В общем, продаю свою ласточку.Пробег 105 000 км. Цена 22 999$.
Состояние - идеал! 2004 год.

Видео именно этого авто можно смотреть здесь: http://youtu.be/Tzy-31mHois

Технические характеристики SUBARU FORESTER STI VERSION (JDM)

Дополнительное опции:

- Левый руль;
- Чип тюнинг, 1,3 Бар, 330 л.с.;
- Распорки перед/зад;
- Клапан стравливания давления BLOW OFF MANTONNI;
- Буст-контроллер Greddy;
- Датчик давления турбины Greddy;
- Дополнительные элементы обвеса;
- Прямоточный выхлоп;
- Бортовой компьютер Multitroniks;
- Сигнализация с турботаймером;

Стандартные опции для STi:

Название модели FORESTER (ФОРЕСТЕР)
Модификация STI VERSION
Дата начала выпуска 2004.02
Тип кузова ДЖИП (SUV)
Номер кузова TA-SG9
Внешние габариты (длина x ширина x высота), мм 4445*1735*1550
Внутренние габариты (длина x ширина x высота), мм 1795*1455*1245
Колесная база, мм 2525
Расстояние между передними колесами, мм 1505
Расстояние между задними колесами, мм 1500
Дорожный просвет, мм 170
Масса без нагрузки, кг 1490
Модель двигателя EJ25
Тип двигателя HORIZONTAL OPPOSED 4-CYLINDER DOHC 16 VALVES IC TURBO
Диаметр и ход поршня, мм 99.5*79.0
Объем двигателя, cc 2457
Степень сжатия 8.2
Тип подачи топлива EGI (ELECTRONICALLY CONTROLLED FUEL INJECTION DEVICE: MULTIPOINT INJECTION)
Максимальная мощность, л.с. 330
Суперчарджер (механический нагнетатель) TURBO WITH IC
Объем топливного бака, л 60
Гидроусилитель руля POWER ASSIST EQUIPPED RACK & PINION
Передняя подвеска STRUT TYPE INDEPENDENT SUSPENSION
Задняя подвеска STRUT TYPE INDEPENDENT SUSPENSION
Передние тормоза VENTILATED DISK (вентилируемые дисковые)
Задние тормоза VENTILATED DISK (вентилируемые дисковые)
Передние колеса 225/45R18
Задние колеса 225/45R18
Минимальный радиус разворота, м 5.6
Число мест 5
Тип трансмиссии 6MT
Привод FULL4WD - постоянный полный привод (на все 4 колеса)
Система LSD (самоблокирующийся дифференциал) STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Ксеноновые лампы STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Задний спойлер Есть
Очиститель заднего стекла STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Подушка безопасности водителя STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Подушка безопасности пассажира STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Система ABS (антиблокировочная система) STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Натяжные ремни безопасности передних сидений STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Ограничитель движения ремней безопасности передних сидений STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Ремни безопасности задних сидений STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Ремни безопасности для детского сиденья STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Усилители жесткости в дверях STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Система EBD (система электронного распределения тормозных сил) STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Тормоза Brembo
Сигнализация STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Тип кондиционера FULL AUTOMATIC (полностью автоматически)
Электростеклоподъемники STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Центральный замок STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Регулировка рулевой колонки вверх-вниз STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Кожаная оплетка рулевого колеса STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Алюминиевые литые диски колес 18 INCH STANDARD
Раскладывающееся заднее сиденье DIVIDED (раздельно)
Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклах STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Тонированные стекла Да


Последний раз редактировалось: Верещагин (Чт Авг 29, 2013 10:31 pm), всего редактировалось 10 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEON
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 746
Откуда: Минск, Уручье
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2013 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на сколько я понимаю перегрев 2.5. возникал не из- за того что кто-то проеб...л уровень охл. жидкости...просто это была проблема технического плана, которая могла возникнуть независимо от щепетильности владельца, достаточно было стечения определенных обстоятельств: жара + пробка..как пример. Так сказать одна из многих "болезней SUBARU" ))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2013 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

именно про...б жидкости
потому как многие думают что уровенб надо смотреть в бочке который возле акуиа....
а это огромная ОШИБКА
у субару как и многих япошках уровень надо контролировать в самой системе
а бачек является резервным...там может быть и пусто и полно...а в системе недостача, вот и перегрев
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Верещагин
Ветеран клуба


Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 2135
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2013 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Солидарен с Колдуном, жидкость надо контролировать, а также следить за термостатом, чтобы открывался когда положено, а не гонял жидкость по малому кругу. Не мало важно состояние радиатора, вентилятор должен исправно работать - и будет счастье вечным!

Турботаймер уже установлен. За работой термостата и температурой жидкости слежу при помощи установленного универсального бортового компьютера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEON
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 746
Откуда: Минск, Уручье
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2013 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2.5 получился из расточенного 2.0 соответственно стенки блокастали тоньше и каналы для охл. жидкости стали уже....вот именно это и явилось главной конструктивной недоработкой, приводящей к перегревам ... - именно такую инфу я нарыл на рус. субару форумах, когда покупал своего первого форестера 2.5 , 2001 года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Верещагин
Ветеран клуба


Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 2135
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2013 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, есть такое мнение. Только 2.5 это расточенный 2.2, а не 2.0. Если не ошибаюсь.
Но при всем рабочем вышеперечисленном и контролем уровня жидкости перегревов быть не должно.
Ниразу не встречал посты о перегретом моторе в новом автомобиле...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паша B9
Новичок


Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 10
Откуда: минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Мар 07, 2013 1:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо за консультацию...буду думать! Круто
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Чт Мар 07, 2013 8:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если более точнее....
2.2 отличичие от 2.0 это другие поршни и колено
а 2.5 да расточили из 2.0
а боятся перегрева как я и писал 2.5 больше чем 2.0
они все этого боятся
проблема изначально в том что головы маленькие....ведет их легче чем 4х цилиндровые
думаю не для кого не секрет что все моторы боятся перегрева в разной степени

ну а даже если вдруг это произошло...(примерные цены по городу)
работа 200-300
прокладки и сопутствующие расходники 150-250
и ваш мотор снова в бою...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Верещагин
Ветеран клуба


Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 2135
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Мар 07, 2013 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaldun писал(а):
ведет их легче чем 4х цилиндровые
А разве в 2,5 больше цилиндров? Руслан, не пугай меня)))))

Дальше давайте по теме...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEON
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 746
Откуда: Минск, Уручье
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Мар 07, 2013 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

)))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NoOne
Администрация клуба


Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 4426
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Мар 07, 2013 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

короче
субару гавно хa-хa-хa
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паша B9
Новичок


Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 10
Откуда: минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Мар 07, 2013 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

меня больше интересовало обслуживание 2.5...)))сложнее с нем....он больше...следовательно места меньше...что-то менять....те же ролики с ремнем...надо пол мотора разобрать...))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NoOne
Администрация клуба


Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 4426
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Мар 07, 2013 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паша B9, у меня была легаси ГТ еж255
никаких проблем с обслуживанием - лей хорошее масло, смотри за уровнем и все. Ни каких особых требований или еще чего-то в этом духе нету. Да на турбу идет при замене ГРМ один лишний ролик, но полмотора разбирать не нужно. Все стандартно в обслуживании, как и для 2.5 обычного. Места под капотом хватает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Верещагин
Ветеран клуба


Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 2135
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Мар 07, 2013 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Чт Мар 07, 2013 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

имел ввиду рядная 4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Мар 11, 2013 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паша B9 писал(а):
меня больше интересовало обслуживание 2.5...)))сложнее с нем....он больше...следовательно места меньше...что-то менять....те же ролики с ремнем...надо пол мотора разобрать...))



Откуда такие байки появляются???Объём увеличен за счёт расточки цилиндров блока,а не за счёт увеличения мотора в размерах.
И перегревы эти тоже сказка.Я перед покупкой своей тоже начиталься х...ни всякой в инете и боялся.А теперь после 4 лет понял,что всё это ерунда.Главное,что бы всё было исправно.У отца легаси 7 лет уже,и тоже никаких проблем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Мар 11, 2013 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если очень постараться можно любую тачку перегреть, тут Руслан прав. Есть более рисковые в этом плане авто, есть менее...

Субару можно угреть банальным способом - крышка радиатора выходит из строя. Вещь копеечная, а проблем может принести немало.
Так же косяково выполнен процесс информирования водЯтела о повышении температуры, стрелки не информативные, ошибок от датчика температуры НОЛЬ (говорю про более взрослые Subaru).
Про особенности замены антфриза много не буду писать, но многие быстро влили - и поехали, а опозитник и его система охлаждения требует нежного вливания и весьма плохо относится к воздушным пробкам Улыбка
Про качество самого антфриза тоже не буду расписывать, многим кажется что эта жидкость вечна и на скорость не влияет... Булькает там что-то и хорошо Улыбка

Ну а турба и более объемистый движек приносит в эту всю тему лишь более резвое увеличение температуры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Plutonium
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 31.12.2009
Сообщения: 415
Откуда: Минск-Боровляны
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Апр 07, 2013 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эдик, выложи свою машину на sti-club.su в доске объявлений. Там спрос на них есть, думаю заберут. Никто особо не знает про наши порталы по продаже автомобилей.

А вообще, лучше не продавай, я тебе говорю. :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEON
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 746
Откуда: Минск, Уручье
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Апр 07, 2013 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть она на sti-club... россиянсами не знают чего хотят. Вроде хотят леворукую...и в то же время хаят переделанные авто у нас
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Верещагин
Ветеран клуба


Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 2135
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вс Апр 07, 2013 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саша, спасибо, она там есть... http://www.sti-club.su/advert/59959

Несколько человек, каждый по своим каналам и знакомствам, хотели купить ее. Дело в том, что она оказалась не проходной на Россию. Все дело в:

1) Евро 4. Это решаемо, 1000$ и госорганизация (!) НИИЭВМАШ, которую наделили полномочиями переделывать авто и выдавать заключения (акты экспертизы), переделает и выдаст сертификат на Евро 4. http://forum.avtobeginner.ru/topic/7494-tamozhnja-ne-vidaet-pts-na-avto-iz-belorussii-pere/

2) Но! Как только в этой организации узнали, что машина JDM, напрочь отказались... Все дело еще и в том, что в JDM машинах короткий VIN, который в РФ VINом не является. Его называют там Фрейм. Так вот, на такие машины там сертификат не выдают...

3) Еще один затык... Переброшенный руль... Заключение, выданное нашим БНТУ, что переделанная машина соответствует ГОСТам и является безопасной для использования на дорогах общего пользования, не имеет юридическую силу в РФ. Там все придется делать заново. И опять таки, уполномочена на эту переделку только та же преславутая НИИЭВМАШ. Но НИИЭВМАШ, тоже отказывается это делать, ссылаясь на то, что переделывали не они.

Вот так вот... Раньше было проще, не надо было никаких НИИЭВМАШ, но пошел большой поток авто, не соответствующих Евро 4, к тому же мимо кассы бюджета РФ, поэтому они приняли такую меру. Круг замкнулся...

По поводу продажи. Я поражаюсь нашим людям... Все хотят купить дешево. Но это дешево закончилось, когда поднялись пошлины. И это уже не вернется! И дешево не будет, пока пошлины не вернут на прежнее место или не понизят, а с каждым годом будет все дороже и дороже т.к. те машины, которые натянули в РБ по низким пошлинам стареют, а новые, очень дороги.

Вон пожалуйста, машинка Фаетона из США в максималке с пробегом в 33 000 миль (около 53 000 км) 35 000$. И цена обоснована!
Совершенно обычный 2.0, с пробегом как и у меня, 100 000 км - 22 000$ http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=4214117
А за эксклюзивный и редкий авто в идеальном состоянии с тем же пробегом - 23 с лишним дорого...
Новый SJ, который 2.0ХТ с 240 лошадями новый будет начинаться от 58 000$. Сколько будет он стоить б/у 3-4 летним и с пробегом около 100 000 км? Правильно! Не менее 40 000$.

Так что, наш народ до сих пор не понимает реалий...
Поэтому и сам уже передумываю продавать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEON
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 746
Откуда: Минск, Уручье
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Апр 07, 2013 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как же у Коли с AWD.by все машины на рашу поуходили????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Продажа / обмен Subaru Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com