Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
UncleFil Завсегдатай
Зарегистрирован: 16.11.2009 Сообщения: 161
Группы:
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 10:42 pm Заголовок сообщения: Обогрев заднего стекла |
|
|
Коллеги помогите
У меня такое чувство, что не работает обогрев заднего стекла+заднего левого бокового, а может и работает , но очень очень долго надо ждать этого момента или это просто самовнушение .
На предыдущих авто буквально в течение 2-3 минут были видны нормалные полосы.
По мануалу я посмотрел, что обогрев зеркал и обогрев стекла сидят на разных реле, так это или нет (зеркала отогреваються быстро, даже пар идет).
Куда к кому обратиться или куда в первую очередь заглянуть и что подергать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vssll Администрация клуба
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 3324 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Дек 05, 2009 12:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотри внимательно полоски ( линии) на стекле! Может есть царапина..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
3D-BUG Завсегдатай
Зарегистрирован: 17.05.2008 Сообщения: 180 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Сб Дек 05, 2009 2:02 am Заголовок сообщения: Re: Обогрев заднего стекла |
|
|
UncleFil писал(а): | +заднего левого бокового |
Это не обогрев, это антенна
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FRAMM Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 16.07.2008 Сообщения: 667 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Сб Дек 05, 2009 8:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
3D-BUG, +1 вот что значит внимательно читать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
UncleFil Завсегдатай
Зарегистрирован: 16.11.2009 Сообщения: 161
Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
3D-BUG Завсегдатай
Зарегистрирован: 17.05.2008 Сообщения: 180 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Сб Дек 05, 2009 12:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не надо пока ничего "дергать".
Проверь вольтметром напругу на разъеме или прямо на сетке на стекле.
По схеме (не знаю, как в форике) на моем бэке это разъем D40.
На сетке проверяется так (из мануала):
"Поверните ключ зажигания в положение ON и включите обогрев заднего стекла.
Во избежание повреждения токопроводных нитей нагревательного элемента оберните щупы вольтметра алюминиевой фольгой.
Вольтметр следует перевести в режим постоянного тока (DC).
Прижмите положительный щуп вольтметра к положительной клемме решетки нагревательного элемента, отрицательный щуп прижмите к клемме заземления. Прибор должен зарегистрировать напряжение батареи, в противном случае проверьте состояние предохранителя, выключателя и соединительной электропроводки. Если напряжение в норме, однако, часть нагревателя не работает, переходите к следующему этапу проверки.
Измерьте напряжение в центральной части каждой из нитей решетки. Показание в 5 ÷ 6 В свидетельствует об исправности состояния нити. Нулевое показание говорит о наличии обрыва между центром нити и положительной стороной элемента. Завышение показания вдвое (10 ÷ 12 В) происходит при наличии обрыва между центром нити и отрицательной стороной элемента. Поочередно проверьте каждую из нитей решетки.
При отсутствии обрывов подсоедините отрицательный щуп к массе шасси и повторите проверку, - показания не должны измениться, в противном случае имеет место нарушение качества заземления решетки.
Для локализации обрыва прижмите отрицательный щуп вольтметра к отрицательной клемме решетки нагревательного элемента. Обернутым фольгой положительным щупом начинайте зондировать токопроводные нити решетки, двигаясь со стороны подачи питания к массе. В точке обрыва показание прибора должно упасть от нескольких вольт до нуля."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
3D-BUG Завсегдатай
Зарегистрирован: 17.05.2008 Сообщения: 180 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Сб Дек 05, 2009 12:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если найдешь место обрыва, то дальше так:
"Восстановительный ремонт
Восстановление целостности токопроводных нитей производится при помощи специальной двухкомпонентной электропроводной пасты типа Dupont № 4817.
Прежде чем приступать к восстановительному ремонту решетки рабочего элемента выключите обогреватель и дайте элементу остыть в течение нескольких минут.
Легонько зачистите поврежденный участок нити войлоком, затем тщательно протрите его спиртом.
Наклейте две полоски скотча вдоль подлежащего восстановлению участка нити. Тщательно замешайте эпоксидную пасту с отвердителем (следуйте прилагаемым в наборе инструкциям). Нанесите полученный состав на поврежденный участок (с перехлестом примерно в 20 мм на края неповрежденной нити).
Окончательная полимеризация компаунда происходит через 24 часа, по истечении которых со стекла могут быть сняты защитные полоски скотча."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
UncleFil Завсегдатай
Зарегистрирован: 16.11.2009 Сообщения: 161
Группы:
|
Добавлено: Сб Дек 05, 2009 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ок попробую
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Сб Дек 05, 2009 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
UncleFil, подождите восстанавливать нити обогрева. Сначала убедитесь в подаче напряжения на заднее стекло. Реле находится в салоне, возле предохраниталей. При включении кнопки обогрева стекла должно отчётливо прослушиваться его (реле) включение в виде щелчка. Остальные неполадки в основном связаны с контактами на самом элементе подогрева. Аккуратно проверяйте контакты воизбежание отламывания их от стекла.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Troll Неравнодушный
Зарегистрирован: 03.07.2010 Сообщения: 26 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Сб Июл 03, 2010 12:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
... проверить также состояние проводов в "гофре" задней двери.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
UncleFil Завсегдатай
Зарегистрирован: 16.11.2009 Сообщения: 161
Группы:
|
Добавлено: Пн Июл 05, 2010 7:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Все работает , все в норме
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Пн Июл 05, 2010 8:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
есть же электрики
приезжаеш и смотрим...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|