|
Subaru Forester Club, Belarus Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
shura Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 07.05.2010 Сообщения: 386 Откуда: Гродно Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 03, 2013 10:48 am Заголовок сообщения: P2096: Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean bank1 |
|
|
Друзья,
Вылезла ошибка на моем форике (2007гв SG9 2.5атмо, автомат, америка)
P2096: Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean bank1
Сбросил через торк, прошло 2 недели, но вот снова вылезла - горит чек, круиз мигает. Автос едет нормально. Вопрос собственно чего ждать, что делать :)
Отчеты ниже
Производитель:Subaru
ID калибровки авто:E2U
Журнал текущих ошибок
------------------
P2096: Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean bank1
Журнал отложенных ошибок
------------------
Нет отложенных ошибок в ЭБУ
Журнал истории ошибок
------------------
Нет исторических ошибок в ЭБУ
Другие найденные коды ошибок
(возможно, отложенные, текущие или специфические)
----------------------------------------------------
Других ошибок в ЭБУ нет
конец отчёта.
Отчёт стоп-кадра, созданный Torque
=========================================================
Производитель:Subaru
ID калибровки авто:E2U
Информация стоп-кадра:
------------------
Fuel Status = 0 byte
Нагрузка двигателя = 69,412 %
Температура охлаждающей жидкости = 91 °C
Кратковременная балансировка топлива Банк 1 = 6,25 %
Долговременная балансировка топлива Банк 1 = -0,781 %
Давление во впускном коллекторе = 10,733 psi
Обороты двигателя об/мин = 1 584 rpm
Скорость (OBD) = 37 km/h
Угол опережения зажигания = 11,5 °
Температура воздуха на впуске = 16 °C
Массовый расход воздуха = 19,72 g/s
Положение дроссельной заслонки = 21,176 %
Балансировка топлива Банк 1 датчик 2 = -3,906 %
Run time since engine start = 446 s
Управляемый EGR = 25,098 %
Ошибка EGR = 0 %
Уровень топлива (по данным ЭБУ) = 12,941 %
Давление в системе улавливания паров топлива = 1 219,75 Pa
Barometric pressure (from vehicle) = 14,649 psi
Напряжение (модуль управления) = 13,828 V
Нагрузка двигателя (абсолютная) = 51,373 %
Commanded Equivalence Ratio(lambda) = 0,963
Относительное положение дроссельной заслонки = 9,804 %
Температура окружающего воздуха = 9 °C
Абсолютное положение дроссельной заслонки B = 37,255 %
Положение педали газа D = 22,353 %
Положение педали газа E = 22,353 %
конец отчёта.
Спасибо за советы ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
shura Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 07.05.2010 Сообщения: 386 Откуда: Гродно Группы:
|
Добавлено: Ср Окт 30, 2013 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
После сброса, почти месяц как полет нормальный. Что это было? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Окт 30, 2013 4:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shura, попробуй скататься на автодиагноз - парни там вроде продвинутые |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoOne Администрация клуба
Зарегистрирован: 07.01.2007 Сообщения: 4426 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 31, 2013 4:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий, а чо ехат ьк диагностам счя? бабло только платить? ошибки нету, никто ничо не определит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|