Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2018 2:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Просто пушечное сало,насколько помню,не противостоит агрессивной среде.Такой как соль и химические реагенты на дорогах.А они попадают везде с брызгами и в виде взвесей.А антикор именно с присадками для защиты от таких воздействий.
Кстати,когда жене переваривал машину,то внутренние полости передних крыльев тоже мазал мастикой для днища вместе с колёсными арками.И ей же мазал все закрытые полости(передние крылья,кузов за бампером,переднюю часть,стойки в моторном отсеке.А Мовилем скрытые (двери,багажник под обшивкой,пороги и пр.).Третий год ездит,пока всё в исходном виде. |
|
Вернуться к началу |
|
|
garaj35 Неравнодушный
Зарегистрирован: 09.01.2017 Сообщения: 20 Откуда: Городок Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2018 4:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Но вот глянте что под мастикой сейчас... Под ней уже есть ржавчина.. особенно на местах сварки... |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2018 7:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Откуда?Чтобы появилась ржавчина,нужен кислород для химической реакции коррозии.Мастика (антикор) как раз доступ кислорода и перекрывают.Швы проварены сплошняком с двух сторон (кузов разбирал до гола).Обработка антикором тоже двухсторонняя.Даже чисто физически ржавчина появиться не должна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2018 7:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В сентябре варил кабину в грузовой.Там мастикой мазал лет 6 назад.И сейчас в тех местах,где целостность не нарушена,под мастикой был асбсолютно чистый металл.Снял старую и после сварки нужных мест всё покрыл по новой |
|
Вернуться к началу |
|
|
garaj35 Неравнодушный
Зарегистрирован: 09.01.2017 Сообщения: 20 Откуда: Городок Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2018 7:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если так , то хорошо... |
|
Вернуться к началу |
|
|
garaj35 Неравнодушный
Зарегистрирован: 09.01.2017 Сообщения: 20 Откуда: Городок Группы: Нет
|
Добавлено: Сб Окт 13, 2018 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
подготовка |
|
Вернуться к началу |
|
|
garaj35 Неравнодушный
Зарегистрирован: 09.01.2017 Сообщения: 20 Откуда: Городок Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Авг 26, 2019 7:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
•Каждый из нас пытается найти ЦЕНУ ПОДЕШЕВЛЕ, а КАЧЕСТВО ПОЛУЧШЕ, но так не бывает!
Я очень сомневаюсь, что мы покупая колбасу за 3 копейки будем на 100% уверенны, что там мясо!
Из чего же складывается ЦЕНА НА ПОКРАСКУ авто?
1. Абразивы (наждачка), причём разной градации.
2. Шпаклёвка
3. Грунт. Первичный и наполнитель
4. Краска
5. Обезжирка. Это обязательная процедура.
6. Да и ещё куча вспомогательного материала :скотч разной ширины, плёнка, растворитель и тд.
7. Сварка, если она необходима. Так же требует расходные материалы. Отрезные диски, проволоку , газ. Не говорю уже о защите сварных швов. Или использовать олово.
8. Материалы для полировки, если нужна
9. Затрата на электроэнергию
10. Зарплата маляру (никто из нас с большим энтузиазмом не ходит на работу за которую не платят) .
Качество материала, чаще всего конечно напрямую зависит от его цены. И этот факт применим ко всему.
К примеру, если вам в переходе предложат суперское золотое изделие за крошечную цену, вы также будете уверены в качестве изделия?! Думаю, что вряд-ли.
Я всегда предлагаю ТРИ ВАРИАНТА ПОКРАСКИ:
- бюджетный (как чаще всего просят клиенты:"мне только облить". Хотя в большинстве случаев этот вариант для автомобиля не лучший вариант. Пример: если у вас имеется кариес, но вы просите стоматолога лишь нанести краску на зуб, то зубу от этого лучше не станет и ваш кариес будет с ещё большим усилием разъедать зуб.
2. Среднячок: в котором я использую материалы лучшего качества и уже зачищаю видимые элементы коррозии. В общем ваш автомобиль подлечится и сможет вас радовать.
3. Сверх качественный. В данном случае предлагаю снимать всё покрытие до металла, в результате чего можем обнаружить не только до этого видимые проблемы, но и скрытые, на начальном этапе. Данный вариант-это практически полное обновление, конечно в итоге новый авто вы не получите, но зато будете уверенны, что всевозможные проблемы на определенное время устранены.
Каждый в праве выбирать, что для него ближе и что именно его автомобилю подходит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
garaj35 Неравнодушный
Зарегистрирован: 09.01.2017 Сообщения: 20 Откуда: Городок Группы: Нет
|
Добавлено: Вс Окт 27, 2019 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
strelok1767 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 582 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вс Ноя 03, 2019 1:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Интересует востановление арок стекловолокном,есть такая услуга? |
|
Вернуться к началу |
|
|
garaj35 Неравнодушный
Зарегистрирован: 09.01.2017 Сообщения: 20 Откуда: Городок Группы: Нет
|
Добавлено: Сб Ноя 16, 2019 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
strelok1767 писал(а): | Интересует востановление арок стекловолокном,есть такая услуга? |
Да . Почему нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|