Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Lokky Администрация клуба
Зарегистрирован: 19.05.2008 Сообщения: 307 Откуда: уже Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Апр 30, 2009 8:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
и на партизанском |
|
Вернуться к началу |
|
|
egery Неравнодушный
Зарегистрирован: 17.10.2006 Сообщения: 28 Откуда: столица Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Май 01, 2009 10:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Cколько стоит "хороший" 95 ?
А вообще кто на каком бензо ездит? (имею ввиду 2.0 т Европа)
Лично у меня - на 92 стучат клапана, мешаю 50/50 с 95 тогда лучше(почти не стучат). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lokky Администрация клуба
Зарегистрирован: 19.05.2008 Сообщения: 307 Откуда: уже Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Май 04, 2009 8:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
я в России сейчас - только 95-й
В Беларуси имхо можно примерно 50х50 делать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Y_V_P Активист клуба
Зарегистрирован: 27.05.2008 Сообщения: 338 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Сб Сен 05, 2009 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера, после полугодовой эксплуатации на 95 бензине, вернулся к 92... Проехал примерно 100км и... ну ни какой разницы не заметил. То ли 95 говн, то ли 92 слишком гуд. Более того, заводиться машинка стала даже лучше. И похоже, как говорил Витя vssll, расход меньше, хотя могу ошибаться, бо компа нету... Короче, как в той рекламе, зачем платить больше, если разницы никакой... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Брон Неравнодушный
Зарегистрирован: 07.09.2009 Сообщения: 41 Откуда: От туда Группы:
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 2:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята вот я вас читаю и удивляюсь!
Владею европейским турбофорем 2002 года на палке!
Какую разницу вы хотите ощушать между 92 и 95 бензином если в стоке турба дует 0.4 бара? это шалости, залейте 98 тогда вы будете чувствовать разницу и то мизерную, причем после того как хорошенько ее раскочегарите!
На счет разницы 95 и 92 если вы катаетесь по городу в спокойном режиме никакой нет, если же вы активный драйвер то лучше лейте 95, так как на турбу отрицательный эффект маленький, но вот если детонация произойдет, то поверьте датчик детонации менять вам придется!
Разница для турбо мотора в 92-95 бензине заключается не в приемистосте а в разнице октанового числа, так как у 92 порог детонации ниже, что для турбо матора наиболее важно!
Так что не разводите полемику про то что не почуствовал разницу, вы ее не чувствуете, двигатель чуствует! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Верещагин Ветеран клуба
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 2135 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 9:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да есть разница... Даже в динамике есть. Разницу в динамикеY_V_P, прочуствуешь, когда поездив на 92-м зальешь снова 95-й. На "низах" веселее подхватывает. А вот детонацию.... движка жалко, у меня и на 95-м иногда бывает "пальчики" стуканут... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vssll Администрация клуба
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 3324 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 12:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Верещагин, Эдик... сори но еще раз повторюсь -ЭТО МИФ!!!!!!!!!!!!!!! Чудес не бывает!!!! Это и к Сане тоже относится (Локи)!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Верещагин Ветеран клуба
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 2135 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 7:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vssll писал(а): | Верещагин, Эдик... сори но еще раз повторюсь -ЭТО МИФ!!!!!!!!!!!!!!! Чудес не бывает!!!! Это и к Сане тоже относится (Локи)!!! |
Витя, у меня же комп стоит... Он фиксирует разницу. На 95-м разгоняюсь до 100 быстрее, а расход на 92-м у меня увеличивается и пальцы стучат при каждом старте. Не надо сравнивать ЕвроТурбоФорь с США... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lokky Администрация клуба
Зарегистрирован: 19.05.2008 Сообщения: 307 Откуда: уже Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Верещагин писал(а): | Не надо сравнивать ЕвроТурбоФорь с США... |
Именно |
|
Вернуться к началу |
|
|
vssll Администрация клуба
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 3324 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Сен 10, 2009 4:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lokky, Верещагин, Ну я высказалси... Решать и кататси Вам!!! Пендосы тогда рулят! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Logovaz Завсегдатай
Зарегистрирован: 09.02.2007 Сообщения: 161
Группы:
|
Добавлено: Пт Сен 11, 2009 11:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Верещагин писал(а): | Да есть разница... Даже в динамике есть. Разницу в динамикеY_V_P, прочуствуешь, когда поездив на 92-м зальешь снова 95-й. На "низах" веселее подхватывает. А вот детонацию.... движка жалко, у меня и на 95-м иногда бывает "пальчики" стуканут... | поддерживаю на 100%, не знаю может предыдущие фори и не чувствовали разницу, но я на своем ее замечаю сразу
по городу разницу в динамике может и не так чувствуешь а вот расход ... заметно сразу даже без компа
и второе , на всех машинах стоят мозги, если машина уже давно на 92-ом и адаптировалась под его использование то сразу разницу в динамике не ощутишь
но могу дать гарантию 100% что если вы сбросите мозги поездите на 95 а потом зальете 92 то будет куда очевиднее
можно спорить о качестве нашего 95-го, но то что машина его кушает приятней чем 92 - факт имхо неоспоримый |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoOne Администрация клуба
Зарегистрирован: 07.01.2007 Сообщения: 4426 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Сен 11, 2009 12:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
от раздумываю над преобритением легаси ГТ 2.5 боксер
да вот что-то боюсь что разорюсь на топливе на нем
особенно в связи с повышением цен
витек правда вон гонят на 92ом и у него 13литров расход
а товарищ на легаси ГТ ездит, на 98ом такой же расход
где правда блин... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Верещагин Ветеран клуба
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 2135 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Сен 11, 2009 2:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На 98-м у меня тоже выходит больше, чем на 95-м примерно на литр. Может от того, что на газ давишь смелее... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Брон Неравнодушный
Зарегистрирован: 07.09.2009 Сообщения: 41 Откуда: От туда Группы:
|
Добавлено: Пн Сен 14, 2009 12:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NoOne писал(а): | гонят на 92ом и у него 13литров расход |
Это на турбе? вы чо газ не нажимаете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoOne Администрация клуба
Зарегистрирован: 07.01.2007 Сообщения: 4426 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Сен 14, 2009 3:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Брон, внимательно читайте буквы. Про расход дурбо аутбэка спрашивайте у Vssll
я лишь пересказываю его слова. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vssll Администрация клуба
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 3324 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Сен 14, 2009 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я малость больше года "нежно" обкатываю Аута 2.5ХТ ( америкос) Расход Город - режим пенсионер 12.5-13л на 100 до 110км/ч
Город - режим шумахер вкладываюсь в 15л на 100 до .....км/ч
Трасса пенсионер 8.5 - 9л на 100 до 130км/ч
Трасса шумахер до 14л на 100 до .....км/ч
Все эти чудеса творю сугубо на АИ-92!!! При смене бенза на 95 и 98 разницы НЕТ качество подрыва и детонаций не менялось!!! (может это от того , что у мну на каждый целиндер по отдельной катушки зажигания... и мозги не дают сбить режим!!!) Но вывод за год я сделал один - АИ 92!!! Удачи при выборе топлива! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vssll Администрация клуба
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 3324 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Сен 14, 2009 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Брон писал(а): | NoOne писал(а): | гонят на 92ом и у него 13литров расход |
Это на турбе? вы чо газ не нажимаете? |
Газ кстате на турбовике в городе жать тоже опасно!!! мало ли передавишь и догонишь..... чревато... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Верещагин Ветеран клуба
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 2135 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Сен 15, 2009 9:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это точно.... Мне, когда я брал турбовую машину сказали, что не забывай главную истину: "Турбированая машина разгоняется быстрее, чем все остальные, но тормозит так же..." И всегда, когда топчу тапку в пол помню об этом. Ибо действительно, разогнать мощную машину дело плёвое, а вот остановить быстро перед возникшим неожиданно препятствием на большой скорости.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Брон Неравнодушный
Зарегистрирован: 07.09.2009 Сообщения: 41 Откуда: От туда Группы:
|
Добавлено: Вт Сен 15, 2009 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вы меня конечно простите, может это будет звучать как понт, но лить в америкоса 2.5 турба 92 бенз это кощунство! точно такой же у друга на палке, так он 5 даже лить в него не хочет и жрет при этом минимум 15!
У меня форь при очень спокойной езде минимум 12 литров хавает с теми же катушками на каждый цилиндр которые тут не причем!
Лукавите вы товарищи про расход, лукавите, или просто на газ не давите!
А на счет остановить, так ставте не хашияму за 25 баксов которая да, не тормозит ваше ни как!
Я себе перед поставил перфорированый зимерман диски и колодки текстар, тормозит супер с любой скорости! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vssll Администрация клуба
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 3324 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Сен 15, 2009 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Брон, ну выводы делать можно , но рано... суть твоя понятна! Но поверь мне - СИРОТЕ мне расход погоды не делает и катаюсь я как умею, люблю и в удовольствие!!! А вот когда грят , что расход 10 - это лукавят! И 2ой я лью не из экономии...Повторюсь - НЕ ВИЖУ РАЗНИЦЫ!!!! НЕ ЗАМЕТИЛ!!!! И в чем кощунство если нет разницы??? А вот понты при таком расскладе это лить 5й, 8й.... ИМХО!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|