|
Subaru Forester Club, Belarus Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vitapol Гость
Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Июн 21, 2005 9:11 am Заголовок сообщения: Полезен ли полный привод на легковой машине |
|
|
Полезен ли полный привод на легковой машине?
Какие преимущества?
Сложнее ли управлять такой машиной?
Ремонтопригодность? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boris. Старожил клуба
Зарегистрирован: 13.06.2005 Сообщения: 3422 Откуда: НОВОПОЛОЦК Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Июн 21, 2005 8:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Палка о двух концах. Есть свои плюсы и минусы. Обсуждать их как-то уже и лень. Они обсасывались где только можно, масса инфы в интернете есть.
Мое субъективное мнение: управлять сложнее. Она более непредсказуема, и нельзя полагаться на этот самый полный привод на все 100. Можно жестоко проколоться. А вообще-то, здесь два основных направления: во-первых, проехать, там где обычная не проедет - да, особенно зимой по снегу, но не нужно делать из легковушки вездеход. Во-вторых, курсовая устойчивость на высокой скорости при маневрировании. Вот здесь я бы не увлекался. ЖИзнь она только одна. Из собственного гроба будет тяжеловато доказывать, что производитель просто олень и его машина отстой.
Ремонтопригодность на порядок сложнее, или, по крайней мере, дороже однозначно. Подвеска на полноприводных всегда сложнее. Ну еще расход бензина, более жесткие требования к эксплуатации. К примеру, на всех сайтах первое правило для Ауди-Кваттро - резина с одинаковым износом и рисунком протектора, иначе, полному приводу каюк.
Короче, нужно определиться - что важнее. И тогда минусы отпадут сами собой, останутся одни плюсы. :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
vitapol Гость
Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Июн 22, 2005 8:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо.
Ауди-Кваттро точно не куплю, такие нюансы как одинаковый износ шин, чересчур.
Другое дело Subaru... :wink: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Solromka Старожил клуба
Зарегистрирован: 14.06.2005 Сообщения: 1025 Откуда: Петропавловск-Камчатский-Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Июн 22, 2005 10:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
есть разный полный привод. есть full-time то бишь постоянно включен, а есть мануально подрубаемый. раздаткой или кнопкой. поэтому легковушку ИМХО лучше брать с отключаемым 4wd. когда надо подрубил, когда надо отключил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sash Гость
Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Июн 22, 2005 11:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
У моего друга старая Субару-Леоне 89г. 1.8 турбо. Так у нее подключаемый полный привод - когда надо подключает задние колеса, а так ездит на переднем. Причем прекрасно себя чувствует на 76 бензине - в среднем 9 литров. Плохо, что новые субару идут с постоянным полным. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Solromka Старожил клуба
Зарегистрирован: 14.06.2005 Сообщения: 1025 Откуда: Петропавловск-Камчатский-Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Июн 22, 2005 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а вообще не вижу смысла в эксплуатации авто с 4wd в белоруссии. Тут же блин снега и нету то. а хреновому водителю и ........... мешают :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
vitapol Гость
Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Июн 22, 2005 3:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На счёт снега в BY это ты зря... :shock:
А какие есть ещё легковые машины, кроме Субару Леоне с подключаемым вручную полным приводом?
tо sash:
и почему плохо что новые Субару с full time приводом на все колёса?
Иметь полный привод на борту и им не пользоваться более чем не целесообразно (пример с тем же Леоне):
Ведь его привод не отключается полностью и не выводится из кинематики, а лишь разъединяется с трансмиссией. Но при этом все детали (карданные валы, полуоси и т.д.) продолжают совершать теже вращения, как в полноприводном варианте.
Возможно, что нагрузка в этом случае на раздаточную коробку минимальна, но ведь есть такая штучка как межосевой LSD дифференциал.
Кроме того, сам механизм включения и его переключающий водитель :wink: являются самым слабым звеном в полном приводе. Имею ввиду возникновение нештатной ситуации на дороге или тяжелые дорожные условия.
PS Ну и насчет 76, мне искренне жаль машину :cry: . Может хоть новый Нормаль-80 снизит её страдания :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boris. Старожил клуба
Зарегистрирован: 13.06.2005 Сообщения: 3422 Откуда: НОВОПОЛОЦК Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Июн 22, 2005 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В принципе, практически все производители выпускали легковушки 4х4. Вот смотри Форд Сьерра-Мондео, Мазда 626, Опель Вектра и т.д., другое дело, что эти авто из ряда экзотики, а Ауди и Субару - довольно часто встречаются. Кроме этого, подумай, так ли нужен полный привод: обычно достаточно простой блокировки дифференциала (БМВ-5, Хонда Аккорд к примеру) когда на оси два ведущих колеса, а не одно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Solromka Старожил клуба
Зарегистрирован: 14.06.2005 Сообщения: 1025 Откуда: Петропавловск-Камчатский-Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2005 6:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
2vitapol: по сравнению с петропавловском-камчатским тут его просто НЕТ :D в смысле снега. конечно если куда в лес поехать то найти метр и можно будет а в городе если или по трассе то проблемно. я вообще заметил что тут лед на дорогах вообще зимой дифицит :D лично для меня тут водить никаких трудностей нет и на дорогах машин почти нет даже в минске. Опять же от бедноты народной. но это тема другого поста :) Поэтому если брать тачку для эксплуатации в основном в городе то смысла не вижу.
машины то с отключаемым есть и даже есть с 4WS но они тут ТАКАЯ редкость!!! а у фалл тайма минус в том что бензина много жрет да и бдительность усыпляет. Вообще рекомендую съездить в москву за праворукой или зайти для начала на www.prar.ru и прикинуть что к чему. А на учет тут поставить можно. За 250 баксов :lol: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Июн 24, 2005 7:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Solromka писал(а): | 2vitapol: а у фалл тайма минус в том что бензина много жрет да и бдительность усыпляет. :lol: |
Неужели расход в 8.5-9.5 л по городу для AWD это много?
Именно такую цифру высвечивают большинство Субару Легаси '03-05 c мотором 2.5.
Помоему более чем достойно для среднеразмерного седана (или универсала) :wink: |
|
Вернуться к началу |
|
|
MaxDriver Новичок
Зарегистрирован: 24.06.2005 Сообщения: 3 Откуда: Minskas Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Июн 24, 2005 8:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Boris @ писал(а): | обычно достаточно простой блокировки дифференциала |
Тогда зачем производители выпускают миллионы машин с полным приводом, если снега всегда мало, если бензина много жрут, если достаточно простой блокировки диффа, если куда-то девается бдительность, если АВД системы не надёжны, опасны и страшны?
И вы думаете, что именно из-за всего этого эти машины продаются, а в некоторых странах для покупки нужно подождать пару месяцев? :shock:
Нет, всё очевидно и просто:
Полный привод - это и есть самое настоящее преимущество и достоинство перед моноприводными конкурентами.
Ситуация с информированностью населения об AWD, мне напоминает советские времена, когда при слове "автоматическая коробка передач" у механиков возникал тремор подбородка в лучшем случае, а владельцу сего чуда, предлагали начать процедуру продажи недвижимости. А человек тем временем наездил 300 тысяч с прицепом "Куры гриль", лишь однажды заменив ATFку.
Уверяю, как только человек становится AWDэшником, он успокаивается, и уже не разглагольствует на эти темы. Однозначно, что машины c AWD лучше, чем моноприводные. Заметьте, ведь тематика подобных форумов в большинстве случаев вопросительная. Нет такого: Люди! Не покупайте полноприводные машины!!! :D
Спросил, купил, и наслаждайся :wink:
Удачи на дорогах! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Solromka Старожил клуба
Зарегистрирован: 14.06.2005 Сообщения: 1025 Откуда: Петропавловск-Камчатский-Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Июн 24, 2005 10:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
2 MaxDriver: ну применительно в Белоруссии чем АВД лучше? НУ чем? так жрет 9.5 да. А между прочим хонда забер с двиглом 3.2 жрет 5 по трассе и 9 в городе. а моно жрала бы на той же 2.5 6 вместо 9.5.
не ну сколько людей столько и мнений. но я в том ключе что в белоруссии нафиг он не нужен |
|
Вернуться к началу |
|
|
MaxDriver Новичок
Зарегистрирован: 24.06.2005 Сообщения: 3 Откуда: Minskas Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2005 9:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да не нужен нам Ваш Камчатский снег, у нас своего хватает :D
И применительно в Белоруссии, и в России и везде - машина с полным приводом лучше!
Разве что-то торчит из машины?
Нужно что-то включать?
Всегда помнить про него?
Нет! Просто едешь и наслаждаешься...
на дороге затор, съехал в поле, объехал и вперёд!
Едешь на рыбалку, перед лужей столпотворение ненавистников джипов... расступитесь, я свой... почти!
Не знаю как у Вас с парковкой, но у нас зимой количество мест резко сокращается, а запарковаться для AWD - нет проблем, все места свободны :wink:
Ну а стартануть со светофора в гололёд, это ж просто кайф!
Ради такого - пусть хоть 15 л жрёт :D |
|
Вернуться к началу |
|
|
Solromka Старожил клуба
Зарегистрирован: 14.06.2005 Сообщения: 1025 Откуда: Петропавловск-Камчатский-Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2005 1:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
был у меня леоник от субару 82 года с раздаткой, был ниссан ванетте с кнопкой, был терсел от тойоты тоже с кнопкой. также гонял на тойоте мастер айс сурф с кнопкой и мануально отключаемым передним мостом (там в колесах такой переключатель есть, очень интересная конструкция) и на тойоте сурф (джип - тут он 4 раннер). Так вот что скажу: субарик машинка отличная, но там стояли неразборные движки раньше и это очень большая проблема была на них в плане ремонта. интересно как сейчас. ванетте - г..но хоть и автобус, терселу конесно это было очень нужно зимой. Но по моему лучший в этом плане был мастер айс сурф (это тоже бус).
с 98 я в беларуси живу и зимой тут особого гололеда не заметил в городе. А вот в плане рыбалки там и парковки это конечно + но расход бензина повышенный это -. ТАкчто палка о двух концах. Я считаю так: если прокладка между рулем и сиденьем хорошая и опытная то нет смысла брать вэдовую тачку тут. Хотя если капусты немеряно то можно и брать.
Так что каждому решать самому. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlad.no Гость
Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2005 4:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
короче,мужики,слухайте про полный привод.
у брата Ауди А6 С4 2.6 кваттро,у меня Цитрамон Ксантия 1.9 турбодизеь.
прошлой зимой навалило снега,решили попробовать у кого же из нас трактор-вездеход.заехали на поле по самые уши.так вот пока он на Ауди ковырялся там,я пневмоподвесочку поднял и на своём переднем вылез.он то тоже сам,но бенза спалил,нервей спалил,и времени больше потратил.
в итоге ,на ремонт Ксюхи я трачу меньше,соляра стоит с рук копейки,места на заднем сидении как в БМВ5 (проверено),двери задние широкие как передние (ребетёнка и тёщу зкидываю со свистом),и езжу где хочу.
и все понты что у него в ауди типа круиза и тд у меня тоже есть.стоит дешевле.год свежее.а 180-200 у нас и на ауди проедешь раз в год.
Вывод! берите Ксюху,проблемм не будет.А кто думает что сферы стоят дороже мортёров вот пример, взял в литве по 25 баксей оригинал.и зачем вам кваттро? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2005 9:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
А если в аудюхи полный привод 2.5 т-дизель-ин ??????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ssboss Гость
Группы: Нет
|
Добавлено: Сб Авг 06, 2005 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Стояли мы как-то зимой на светофоре возле цирка. У меня А8 кваттро у соседа ксения дмитриевна. Стартовали я через минуту был где-то возле Уручья а сосед задохнулся от копоти своего микро двигателя и заглох..... :lol: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
Группы: Нет
|
Добавлено: Сб Авг 06, 2005 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну давай не будем путать А8 и Ксюху.Даже с А6 она в сравнение не идёт,так для примера.Или завтра кто-то напишет как он сделал А8-ю на своём McLaren F1??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaiser-soze Гость
Группы: Нет
|
Добавлено: Вс Авг 07, 2005 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Народ о чём сдесь идёт речь полный привод есть только в Субару . Не кватро не синхро это не полный привод это псевдо привод. Только джип и Субару. У меня Форестер мне всё равно где ездить по грязи ,песку, гололёду или когото сделать с сфетофора. И не одна Ксантия рядом не стояла и расход по трасе 8 л . И готов платить эти деньги на бензин за этот кайф. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2005 1:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
2 ALL
А кто что скажет про 4-MATIC у Мерседеса. Отец ездить. Мот кто сталкивался. Какие нюансы???
Спасибы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|