Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
LEON Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 746 Откуда: Минск, Уручье Группы:
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2010 5:35 pm Заголовок сообщения: ATF DEXRON II или DEXRON III в АКПП??? |
|
|
Добрый день. При покупке FORESTERа менял все спец.жидкости. В АКПП, мастер гаражного типа, залил DEXRON III и поменял фильтр, сказав что только это ATF (6.0 литров) должно там быть.На щупе оказался недолив, в мануале пишут, должно быть 6.2 литра, я попросил долить(замер проводился на Р, после езды на всех передачах), в результате - перелив. На форуме в темах о маслах прочитал следующее:" Если есть небольшие проблемки по работе АКПП, типа запаздывание с переключением, толчки, рывки, заливайте Декстрон 2. если нет - Декстрон3. У меня вышеперечисленный проблемы были и остались после замены ATF DEXRON III фирмы ТОТАL. Пробег авто уже 225000км, на ATF проехал 13 000 миль.
Подскажите пожалуйста - если я заменю на ATF DEXRON II, улучшится ли качество езды? И может стоит менять все 9 литров? Если это выход - я не буду ждать 50000 км, а поменяю сейчас. Задержка при включении режима D до толчка, составляет примерно 1 - 1.5 сек, в это время, через форточку слышится "как бы шелест шестеренок" и в конце щелчок. Денег не жалко - важен камфорт. Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LEON Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 746 Откуда: Минск, Уручье Группы:
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2010 6:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прошу прощения - ATF DEXRON III фирмы CASTROL |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2010 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
LEON, врядли переход на масло с большей вязкостью поможет в решении проблемы. Ну станет задержка в переключении на D не 1,5 сек а 1 сек. В этом деле важным имеет место быть КАЧЕСТВО масла, а не надпись на упаковке. Тем более, что для замены масла теперь необходимо будет купить 10-12 литров с учётом неизбежных потерь при полной замене. Но это в любом случае намного дешевле ремонта или замены АКПП. Попробуйте Д2. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LEON Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 746 Откуда: Минск, Уручье Группы:
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2010 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sub, Так что же там шелестит и шелкает только при включении - потом все хорошо?Так должно быть?. А вас не затруднит, назвать производителя действительно качественного масла и его примерную стоимость за 1 литр? Может знаете хорошего мастера для выполнения этой работы и стоимость самой работы? Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zonder Завсегдатай
Зарегистрирован: 25.01.2010 Сообщения: 354 Откуда: SG5 / SH5 / без мота Группы:
|
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 8:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
LEON, в московском форестер клубе рекомендуют Neste ATF-X. Пишут, что практически наилучший вариант. |
|
Вернуться к началу |
|
|
odin Неравнодушный
Зарегистрирован: 26.08.2009 Сообщения: 52
Группы:
|
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 3:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
перелив масла для АКПП весьма и весьма плохо...
проедь пару км, остановись, попереключай все режимы пару раз и на заведенной проверь уровень.
лить лучше то, что указано в мануале.
как менялось масло? частичной заменой (слили с пробки и долили свежего) или снимали поддон, мыли, чистили и прогоняли до тех пор, пока не пошло свежее (на это нужно примерно в 1.5 раза больше масла).
а теперь инфа к размышлению: почему на любой банке масла написано "не смешивать с другими маслами".
в случае адекватной замены масла, разница в работе коробки должна ощущаться в лучшую сторону. |
|
Вернуться к началу |
|
|
odin Неравнодушный
Зарегистрирован: 26.08.2009 Сообщения: 52
Группы:
|
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
LEON писал(а): | Sub, А вас не затруднит, назвать производителя действительно качественного масла |
на аута в мануале указаны масла в порядке приоритета использования с указанием конкретного производителя и марки.
вот два куска мануала на форика 2003MY с переводом от гугла
Recommended fluid:
Dexron III type automatic transmission fluid
Рекомендуем жидкости:
Dexron III тип жидкость для автоматических трансмиссий
и вроде твой случай
Time Lag Test
1. GENERAL INFORMATION
If the select lever is shifted while the engine is idling, there will be a certain time elapse or lag before the shock can be felt. This is used for checking the condition of the low clutch, reverse clutch, low & reverse brake and one-way clutch.
NOTE:
• Perform the test at normal operating fluid temperature 60 to 80°C (140 to 176°F).
• Be sure to allow a 1 minute interval between tests.
• Make three measurements and take the average value.
2. TEST METHODS
1) Fully apply the parking brake.
2) Start the engine.
Check the idling speed (A/C OFF).
3) Shift the select lever from “N” to “D” range.
Using a stop watch, measure the time it takes from shifting the lever until the shock is felt.
Time lag: Less than 1.2 seconds
4) In the same manner, measure the time lag for “N” → “R”.
Time lag: Less than 1.5 seconds
3. EVALUATION
1) If “N” → “D” time lag is longer than specified:
• Line pressure too low
• Low clutch worn
• One-way clutch not operating properly
2) If “N” → “R” time lag is longer than specified:
• Line pressure too low
• Reverse clutch worn
• Low & reverse brake worn
Время запаздывания испытаний
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Если выбрать рычаг перемещается при работе двигателя в режиме холостого хода, то будет пройти определенное время или время, прежде чем шок может ощущаться. Эта информация используется для проверки состояния низким сцеплением, фрикцион с обратным ходом, низким и обратный тормоз и одностороннюю сцепления.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Выполните проверку на нормальной температуре рабочей жидкости от 60 до 80 ° C (140 до 176 ° F).
• Убедитесь, что позволит 1-минутный интервал между испытаниями.
• Сделайте три измерения и взять среднее значение.
2. МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЯ
1) Полностью стояночного тормоза.
2) Запустите двигатель.
Проверить число оборотов холостого хода (A / C OFF).
3) Shift выберите рычага из "N" на "D" в диапазоне.
Используя секундомер, измерьте время от перехода на рычаг, пока шок ощущается.
Время отставания: Менее 1,2 секунд
4) В том же порядке, размер временной лаг для "N" → "R".
Время отставания: Менее 1,5 секунд
3. ОЦЕНКА
1) Если "N" → "D" временной лаг больше, чем указано:
• Линия давление слишком низкое
• Низкий уровень сцепления носить
• Односторонние сцепления не работает должным образом
2) Если "N" → "R" временной лаг больше, чем указано:
• Линия давление слишком низкое
• Обратный сцепления носить
• Низкий уровень и обратный тормоз носить |
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sub, ,а не сложно ли будет уточнить какие конкретно масла на Ваш взгляд являются действительно качественными?Или залитый ATF DEXRON III фирмы CASTROL недостаточно качественное масло,а предлагаемая полусинтетика от NESTE будет лучше?Или сразу синтетику типа Трансмакс Е по принципу-кашу маслом не испортишь(куда уж лучше?). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
odin, пока нам не известно какой у человека FORESTER. Из оригинального мануала на этот авто 2000MY я почерпнул возможность использования Д2 и Д3. Для полной замены масла особо грамотных спецов не нужно. Дело заключается в тупом сливе масла из снятой трубки подачи на радиатор при работе авто на ХХ и постепенном доливании новой порции через щуп при остановленном моторе. И так до тех пор, пока купленное масло не закончиться. Далее следут соединение шланга и радиатора, проверка уровня и доливка чего осталось через щуп, пробная поездка и приведение уровня масла в норму. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yurkin Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 849 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 8:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как-то Sub, очень правильно сказал, что если бы у нас продавали в магазинах именно то что написано на банках с маслом, то выбирать надо было бы то что ближе к тебе на полке стоит. Я полностью поддерживаю данное утверждение. Поэтому беру масло как для движка, так и для кпп у проверенного поставщика, хотя название бренда большинству ничего не скажет. Для моего тазика написано DexronII, поэтому я и беру эту классификацию у своего поставщика масел и смазок. В этом гарантия того что оно точно не навредит пепелацу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Чт Апр 29, 2010 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SATO, ни имею права ничего рекламировать. Не имею желания навязывать свои мысли другим. Несколько раз пытался получить на авторынке и в автомагазинах подлинный сертификат на продаваемый ими товар в виде банок масла. Ничего не получилось. Или масла такого не было в списке или сертификат полугодичной - годичной давности, а масло выпущено (если верить надписи на банке) позже. Оно мне надо. Пошли они на х.. Найдите себе оптовую фирму по поставке масел, покупайте в 20-ти литровых банках (не пропадёт, друзьям продадите) и будет вам счастье.
Genuine Subaru Transmission fluid Type-HP
Код SOA868V9241
Код SOA635040
Idemitsu ATF HP
CASTROL Transmatic J
CASTROL Import Multi-Vehicle Automatic Transmission Fluid (ATF)
CASTROL Transmax E
Neste X
Castrol AMX 75W-80W
Я же не против, только купите оригинал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Апр 29, 2010 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sub, ,по-поводу сертификации-то найти сертификат на конкретную партию масла практически невозможно,т.к.эта прцедура стоит денег и никому не интересно постоянно платить и заниматься бумагами - крупные фирмы-поставщики сертифицируют сразу все поставляемые продукты на год-два и все.И зеленый сертификат вам ОБЯЗАН по требованию предоставить каждый продавец,даже с развалов Малиновки или Жданович.
А по-поводу предпочтительных марок масел-ничего нового-один и тот же список кем-то когда-то составленный по своему усмотрению кочует по просторам нета,я думал будет названо что-то на основе личных наблюдений. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Пт Апр 30, 2010 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SATO, личные наблюдения я уже изложил выше. Они не заключаются в выборе конкретного производителя или упаковщика. А заключаются в месте покупки и подтверждении документально качества продукта. В Форестер с АКПП допустим Д2 и Д3, но не тот продукт, который по 5 у.е. за литр с красивой упаковкой с известным брендом "маде ин Жмеринка". Заливал и AGIP и GULF и TOTAL и ничего страшного не происходило. Если спецификации производителя допускали использование в данном типе авто. Если у вас старое авто с пробегом за 100 т.м., то зачем лить Д3? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Апр 30, 2010 8:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sub, ,спасибо за ответ,поставщик понятен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LEON Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 746 Откуда: Минск, Уручье Группы:
|
Добавлено: Сб Май 01, 2010 9:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sub, Автомобиль SUBARU FORESTER L, 2000 г.в.,2.5л., на щупе АКПП ничего не написано - в мануале D2, D3. А Железная баночка с надписью SUBARU ATF(оригинал) это что - D2 или D3? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вс Май 02, 2010 9:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
LEON, лейте Д2. Железных баночек с такой надписью я не видел. Genuine Subaru Transmission fluid Type-HP примерно такая нужна надпись. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LEON Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 746 Откуда: Минск, Уручье Группы:
|
Добавлено: Вс Май 02, 2010 10:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sub, Благодарю за совет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
snw Новичок
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 8 Откуда: Minsk Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SmileR Новичок
Зарегистрирован: 06.08.2010 Сообщения: 15 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Сб Сен 25, 2010 4:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
купил форестера 1999 г. 2.5 атмосферник. На старте берет рывком - приучался трогатся плавно (стаж 15 лет) при наборе скорости в режиме драйв- всё ок, но при плавной езде толчки при переключении передач очень явные. плюс заторможеная реакция на переключение с задней на D - 1.5 - 2 секунды. замена масла в коробке поможет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|